Я не поэт Я человек

Я не люблю писать стихи
Но их пишу
Нет не надо говорить мне
Что я талант
Нет замолчите
Всё не слышу ваших слов
Не вижу ваших записей
Я только пишу потому
Потому что душа просит этого
И потому я пишу
Я сочиняю их даже ночью
Но кому какое дело
О чём я думаю на тот момент
И о ком ?

Я не люблю писать стихи
Забудь те обо мне
Не надо слов хороших
Я не талант я всего лишь обычный человек
Не надо мне кидать цветов
И речи свои не надо мне свои кидать
Я не заслужила того
Я просто человек
И душой осквернён


Рецензии
Что такое талант?

Это, когда говоришь, что не любишь, а сама жить без него не можешь ... без своего таланта ... мыслить ... и выражать ...

Владислав Попов 2   09.08.2013 13:18     Заявить о нарушении
Машенька,простите,что так называю Вас,Вы представляетесь мне молоденькой девушкой,Ваши слова тронули меня,а последние две строчки Я не приемлю.Человек,"осквернённый душой, такие слова не напишет.Всего Вам доброго,удачи,успеха и в творчестве ,и в личной жизни,счастья в Вашем понимании.

Лариса Тарнавич   18.07.2014 14:48   Заявить о нарушении
Большое вам за такие тёплые слова

Маруся Штолле-Янке   10.10.2014 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.