колодцы

душа человека - колодец.
можете рассказывать мне, что это сгусток энергии или сверкающая песчинка, но я-то знаю, душа - колодец. чтобы понять это, достаточно заглянуть человеку в глаза. они, может и зеркало души, но эти черные провалы.. те самые колодцы, в которых плещется человеческое "я".
моя душа - колодец довольно глубокий. есть ли там вода - не знаю. может быть та самая "мертвая вода" как раз там и скрывается. но пока я вижу там лишь мрак. когда-то у колодца стояла Аллен и ОН, пока колодец не проглотил их. он их вернет, конечно, но прежде превратит во что-то иное. нечто, к чему снова придется привыкать. теперь над колодцем сидит Ворона. она не говорит со мной, что, в общем, не удивительно, учитывая общею воронью неразговорчивость. и именно из-за ее молчаливости с ней бывает очень приятно поболтать.
когда я открываю эту страничку, я словно склоняюсь над своим колодцем и всматриваюсь во мрак. это сродни призванию демонов. и что-то выбирается из него, ответив на призыв.
иногда я расчленяю это "нечто" и пригвождаю его буквами к виртуальной бумаге.
иногда оно само вспарывает мне брюхо, грудь или раскраивает череп, и тогда я подолгу лежу в темноте, глядя в потолок и истекая той грязью, что из меня выпотрошили.
иногда Ворона прогоняет демона, что я сама призвала из глубины колодца, и тогда я спокойно закрываю браузер и иду спать.
иногда я вовсе не подхожу к колодцу. просто пишу, как на заборе, "петя - дура" и тоже иду спать.
именно такие записи обычно комментируются. и это понятно. вдыхая запах разложения, хочется не говорить, а освободить желудок.


Рецензии