Больничная койка

Я умерла. Пол года назад. В
больничной койке. Врачи
бегали, суетились. Мама и
брат плакали. Я все видела. И
почему я умерла? Я была так
молода. Наверно так было
лучше. Для всех. Теперь мое
тело гниет в земле, а я
нахожусь в пустоте. Иногда
мне разрешают посмотреть,
как живут люди. Я смотрю на
свою семью и только на него.
А он и не знал, что я жила. А я
жила им. Я умерла. Пол года
назад. В больничной койке.
Врачи бегали, суетились. Мама
и брат плакали, а он гулял с
любимой.


Рецензии
Как по мне, так слишком мало. Если бы ты растянула эту историю хотя бы на несколько глав, то, может быть, оно смотрелось бы лучше. И сюжет вместе со смыслом не потерялись бы.
Пиши дальше, я тебе всё напечатаю...

Тень Полночи   04.03.2013 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.