Куда уходит страсть?

Интересно мы устроены. Вчера, казалось, ты жить не можешь без человека, а сегодня тебе с усилием приходится его вспоминать в течение дня. Как это происходит? Вот только недавно мы были страстной парой, у которой, что ни встреча, так ураган, что ни ссора, так цунами, а когда мы проявляли нежность, то небеса начинали плакать от трогательности. И вдруг… вдруг что-то происходит. Тебе не хочется ему звонить. Когда звонит он, ты стараешься быть дружелюбной, но слышишь себя со стороны, и понимаешь, что что-то изменилось. Что? Может, наступило то спокойствие, о котором ты мечтала в ваших отношениях? Может, это уверенность, что все будет нормально? Ведь тревоги и сомнения всегда от неуверенности в правильности выбора и развития ваших отношений? А может, это умирает любовь, или то, что ты принимаешь за любовь, когда вокруг такие страсти?... Малыш. Прости меня. Сама не знаю, что со мной. Слишком много паззлов. Слишком много сюжетов. Слишком мало тебя в этих сюжетах. Это закономерно… наверное. Я молилась об обращении допущенных ошибок в правильные уроки. Может, Бог исполнил мое желание, отняв у меня страсть к тебе? Не знаю, мой мальчик. Не знаю. Надеюсь, это означает лишь то, что мы переходим к новому этапу. К хорошему этапу. И для тебя, и для меня. Давай пока остановимся на этом…


Рецензии
идея интересная, но слишком яркая эмоцианальная окраска и под конец создается ванилистическая окраска) но радует наличие смысла.

Руслан Курбанов 2   03.03.2013 19:39     Заявить о нарушении
не знаю пока, как тут "отвечать", в техническом смысле), надеюсь, что делаю все верно.

спасибо. обстоятельства моей жизни требуют от меня казаться очень сдержанной, неэмоциональной. эмоции, спрятанные внутри, могут разрушить. я рада, что вы увидели и смысл, и эмоцию))) спасибо!

Асаль Шакарова   03.03.2013 21:13   Заявить о нарушении