Мелочи жизни

               
      Старость застала меня врасплох. Ну, ладно бы сам дошёл до этого, а то ведь алкаш какой-то, небритый, старше меня на вид: «Где тут у вас магазин, отец»?- спрашивает. Отец - типа: старче, пенёк старый. А мы с соседом стояли, разговаривали. Он на меня смотрит, а я на него. Первая мысль: «Какой же он отец? Ну, в смысле – старик. Отец-то, конечно, отец: двоих детей даже, но молодой». А на себя поглядеть со стороны, вроде бы и ни к чему. Лет знаю, сколько, но  на лице годовых колец нету, да и выгляжу «на Карлсона». У мужика чичи*  вразбежку: не поймёшь,  кого конкретно спрашивает. На всякий случай показал рукой: ждёт ведь человек.

С тех пор  пошло-поехало: то «отец», то «батя». Раз даже «дедом» назвали, место в автобусе хотели уступить. Как тут не вспомнить поэта: «…уже кому- то дяденька, уже кому- то дед».
 
Но это ладно, с этим, можно сказать, примирился, но там же этот поэт жалуется: «…но горько между тем, поскольку  к новой должности, я не готов совсем». Будто я готов!

Одно утешение теперь. Нет-нет, да и обратится кто-нибудь: «Молодой человек…».
 
Мелочь, а приятно.

*Чичи (жарг.) – глаза
               


Рецензии
да, распространенная проблема, не мог не дочитать до конца)
смысл есть, но стоит поработать над стилистикой

Руслан Курбанов 2   03.03.2013 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Руслан. Вообще-то я специально в таком простецком стиле написал,но потом внимательнее перечитаю.

Сергей Тарабукин   03.03.2013 20:12   Заявить о нарушении