друзья

Я всегда удивлялась,как люди могут просто прервать общение. Как можно не общаться с тем,с которым у тебя есть общие воспоминания,приколы,ты с ним жизнь прожила! А тут раз.и не общаетесь.
Я думала,что никогда не перестану общаться со своей уже бывшей лучшей подругой.Мы дружили 6 лет. и всегда говорили,что никто  и ничто не в силах нас разлучить.
И вот мы попали в разные классы.Первое время конечно все было как раньше. А со временем,мне перестали отвечать на сообщения, здороваться,разговаривать со мной. Как? Почему я не могу так же легко отпустить ситуацию!? Получается,никакой дружбы и вовсе не было,если уж она закончилась.
Но как говорится, новый друг лучше старых двух. В моем случае новые друзья,лучше старой одно.
Я счастлива,что сейчас рядом именно друзья.Они не кинут в тяжелой ситуации,они рядом и в радости и в беде,они любят меня.И  я их тоже очень сильно люблю.


Рецензии