Читая Карела Чапека

   К. Чапек - один из любимых моих писателей. Впервые я услышал о нём в году 1958, будучи учеником школы. По радио кто-то читал его замечательный рассказ "Поэт". Великолепный мягкий, добрый юмор этого рассказа поразил меня, а в мозгу отпечаталось имя его автора и эти строчки:

   О шея лебедя!
   О грудь!
   О барабан и эти палочки -
   трагедии знамение!

   В студенческие годы, в Москве я жил недалеко от Пушкинской библиотеки, частенько захаживал в её читальный зал и читал произведения Чапека из его пятитомника изданного в 1958 г. В 1965г я увидел такой пятитомник в букинистическом магазине в гостинице Метрополь. В том же году я окончил институт и уехал из Москвы домой.
     В 1966г. я приехал в Москву в командировку и зашёл в букинистический магазин - книги стояли на своём месте и словно ждали меня. Я тут же купил пятитомник и никогда не жалел об этом. Чтение его доставило мне много приятных часов.


Рецензии
Поддержу Вас с великой радостью! А его рассказы из цикла "Как это делается"! Классика юмора. Его стоит и читать и перечитывать.
С уважением,

Левва   23.10.2013 13:56     Заявить о нарушении
Соглсен с Вами на 100 процентов.

Владимир Холмс   12.09.2013 17:50   Заявить о нарушении
О чапеке у меня остались самые лучшие впечатления,а его романы Кракатит,Первая спасательная-зачитываешься.

Александр Черников -Грэй   22.12.2014 17:23   Заявить о нарушении
Мне нравится Чапек-юморист.

Владимир Холмс   23.12.2014 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.