Мой брат

Мой родной брат самый лучший на свете . Я люблю его больше , чем корчить рожи и больше , чем спать . Ненавижу с ним ругаться , особенно по пустякам . Люблю , когда он подмигивает так нежно и называет "Настюхой" . Люблю смеяться с ним над фильмами и спорить о том , что лучше айфон или его n9 . Я люблю даже его Дашу и понимаю , что у него нет такой любви ко мне , но мне наплевать , я люблю его в любом случае , в любой ситуации , какой бы он не был - он мой брат , самый любимый и родной . Нету красивее моего Егора , он настолько привлекателен , что рядом с ним должна быть по настоящему любящая его девушка . И я думаю она уже рядом с ним - Дашуля . В его машине играет самая лучшая музыка , он носит самые лучшие вещи , он пахнет лучше всех на свете мужчин . Он у меня совсем не глупый , а очень даже смышленый .

Я так часто скучаю по нему , когда он уезжает в Томск - я скучаю еще больше . А когда он приезжает мы даже не обнимаемся , наверно , потому , что никогда не жили вместе , мы друг к другу не привыкли . Мне кажется я в любой момент могу пожаловаться ему и он всегда заступится за меня . Я помню в детстве , меня кто - то обидел , я плакала , а он пошел и поставил на место тех , кто меня обидел . Я была самая счастливая на тот момент .

Хочу , чтобы я могла ему позвонить и поболтать , когда хочу , но такого у нас нет и никогда наверняка не будет , но я все равно люблю его , как мать , как "Гарри Поттера" , как жизнь . Мой брат самый лучший на свете и я никогда не посмею сказать на него что - то противоположное . Никогда и никому его не отдам , буду любить его вечно .
Мой Гоша .


Рецензии