4 глава 1 часть

                Глава четвертая:
                Душа дьявола, сердце ангела

Все выходные я вспоминала дискотеку. Единственное, что меня радовало, так это то, что, наконец, Челси перестанет меня глумится над моей компанией. Но я никак не могла забыть, слова Дэвида о том, что мы не можем больше общаться. Почему-то мне было обидно и больно услышать это!
Мысленно я посылала его. Он мне не пара! Он легкомысленный, черствый, грубый. Мне казалось, что за злобой, презрением, каким-то холодом не может скрываться добрый, сердечный, милый человек. Я была в этом абсолютно уверена. Два выходных дня я билась в догадках, какой он на самом деле, что из себя представляет. Мысли не давали мне покоя.
В эти выходные казалось, что моя сила заснула. Я не чувствовала других и не читала мысли. Скорее всего, это из-за того, что я напрягала свою голову, размышляя о Джефферсоне.
В воскресенье в шесть часов я надумала скачать фильм «Ван Хельсинг», мне посоветовала его посмотреть Эллис. Только вот она не сказала, что это фантастика! Я ждала до одиннадцати пока фильм докачается, а потом на ночь на-смотрелась этой фантастики. Ну и наснимают же такое!
Я легла спать поздно и долго не могла заснуть. Моя сила разыгралась по полной программе. Я чувствовала, что где-то кто-то плачет, кто-то смотрел фильм и очень переживал за судьбу героев, потом мне показалось, что за мной кто-то следит, всю что-то чудилось. Не надо было смотреть такое на ночь!
Утром я встала вялая и полусонная. Я обзвонила всех друзей и попросила на заезжать за мной. Сегодня мне хотелось пройтись до школы пешком и подышать воздухом. Погода была так себе: была пасмурно, но тепло.
Я оделась как обычно: джинсы, свитер. Завтракать не хотелось и я решила нагрузить свой рюкзак книжками, тетрадками, положила яблоко, если буду слишком голодной, быстро его съем. Я решила выйти немного пораньше в школу. В первый раз меня вышел провожать дядя Питер. Он пожелал мне удачи в школе и закрыл за мной дверь.
Я шла медленно, думая о чем-то своем. На улице почти никого не было. Мистер Бойлз, наш сосед, грузил в свою машину удочку, лодку, снасти, наверное, опять решил поехать на рыбалку.
Неожиданно я почувствовала, что кто-то сзади произнес мое имя, про себя, конечно. Я обернулась и увидела машину Дэвида. Он быстро ехал по направлению к школе. Машина Дэвида быстро промчалась возле меня, но, проехав немного начала сдавать назад. Я делала вид, что меня это не касается, и я ничего не замечаю. Его машина сравнялась со мной, только он ехал по дороге, я шла по тротуару. Он открыл окно.
-Здравствуй, Дина! – вежливо поздоровался он, как будто ничего не произошло. Неужели он уже все забыл?
-Здравствуй, - я не знала, как реагировать, поэтому сказала это без лишних эмоций.
-Давай я подвезу тебя до школы, - предложил Дэвид, продолжая ехать со мной наравне.
-Ты же говорил, что нам не нужно общаться, - возразила я. - Что изменилось?
-Я сглупил, Дина. Прости, я, правда, не хотел тебя обидеть, - сокрушил меня такими словами Дэвид. Я хотела уже улыбнуться ему, но все же сдержалась.
-А как же слова про то, что ты мне не пара? Неужели я как-то изменилась за выходные? – я была резка с ним.
-Хватит обижаться. Я сказал глупость. Так ты едешь? – он смотрел на меня как-то особенно, словно изучая каждое мое движение.
-Нет, я хочу сегодня воздухом подышать.
-Как хочешь, - он немного разочаровался в моем ответе.
-Я не понимаю одного, - вдруг начала я.
-Чего? – удивился Дэвид и остановил машину. Я тоже остановилась.
-Зачем ты пришел на дискотеку, если у тебя были другие планы на вечер? – я хотела знать всю правду. - Зачем ты сделал мне такое одолжение?
-Это сложно, - растерянно сказал он.
-Я пойму, только скажи мне правду. Тебе стало меня жаль? – нервно спросила я. Я добьюсь от него правды!
-Не понимаю, о чем ты, – он сказал это с серьезным видом.
-Не понимаешь?
-Нет, - ответил он, пытаясь отклониться от моего вопроса.
-Только не говори, что ты изменил свои планы ради меня! – съязвила я.
-Какая разница. Разве это важно сейчас?
-Мне важно. Я просто не могу тебя понять. Ты избегал меня всегда, а тут раз и помог мне отделаться от Челси. Зачем? Почему? – разозлилась я.
-Я решил, что так будет лучше. Хватит об этом! – холодно сказал Дэвид.
-Ладно, - я сдалась окончательно. -Ты ведь ничего не скажешь!
-Нет, - улыбнулся он. -Увидимся в школе? – спросил он.
-Возможно, - фыркнула я. Он снова улыбнулся.
Неожиданно к машине Дэвида подбежала какая-то светловолосая девушка. Она мило улыбнулась Дэвиду и помахала ему рукой.
-Дэвид, милый, подвезешь меня?
-Садись, - он радостно открыл ей дверь. Они начали мило беседовать. Он, скорее всего, совершенно забыл о том, что я наблюдаю за ними. Или это был спектакль? Его машина  быстро поехала к школе. Я нахмурилась.
Не успела я зайти во двор школы, как на меня накинулась армия моих фанатов. Это были девочки лет тринадцати-четырнадцати, все по уши влюбленные в Дэвида. Они начали расспрашивать меня, как это танцевать с ним. Я что-то невнятно пробормотала, лишь бы они отвязались.
Да уж, теперь я была звездой школы. Никогда не хотела быть звездой, но видимо от судьбы не уйдешь! Все улыбались, здоровались со мной, хотели подружиться, все это как-то было странно. Сотни глаз смотрели на меня с воздыханием и легкой завистью. Я же танцевала с самим Дэвидом! Дэвид сделал из меня просто мисс школы, причем во всех смыслах.
-Привет, Дина, - вежливо поздоровалась со мной какая-то незнакомка, когда я вошла в корпус.
-Привет, - сказала я в ответ.
-Привет, красотка, - произнес какой-то парень, одетый в коричневый свитер.
-Привет, - я даже не знала этих людей. Какой-то кошмар!
Вот в правом углу я увидела Челси. Она кокетничала с каким-то парнем. Она заметила меня, приветливо помахала мне рукой, парень подмигнул. Что это с ними? Неужели мир сошел с ума?
-Привет, мисс популярность, - чей-то похожий голос произнес это. Это был Рон. Он подошел ко мне вместе с Эллис. Казалось, он смотрел на меня немного ревниво. Эллис была очень довольна.
-Не говори! – суетливо сказала я.
-Все-таки ты выиграла это пари! – гордо сказала Эллис.
-Это точно, – я немного собой гордилась. -Хоть что-то хорошее за последнее время!
-Как тебе Дэвид? – в этом вопросе Рона была небольшая искорка ревности. Я это почувствовала, и мне действительно это понравилось.
-Если честно, - прошептала я. – Я его терпеть не могу, - выпалила я. - Жуткий тип!
-Неужели?- удивленно спросила Эллис.
-Как он меня раздражает! Он не из нашей компании.
-А я тебе что говорила, - покачала головой Эллис.
-Твои слова были абсолютной правдой. У нас нет ничего общего.
-Противоположности притягиваются, - неудачно пошутил Рон.
-Не в этом случае, - сказала я.
-Так что все-таки произошло на дискотеке? – расспрашивала Эллис.
-Я потом тебе расскажу. Сейчас я не хочу о ней вспоминать.
Сейчас должна была быть культурология. Я и Эллис пошли в класс. Мне не хотелось больше говорить о Дэвиде, хотя лицо Эллис было каким-то неудовлетворенным. Она хотела у меня все выпытать. Я сопротивлялась этому и молчала. Сколько можно об этом говорить?
Мы вошли в класс, затем сели каждая за свою парту.
-Мисс Паркер и мисс Гаррисон принесите учебники из библиотеки, - попросил мистер Роул, наш учитель по культурологии. Все называли его маленьким ста-ричком. Он действительно был маленького роста, почти лысый.
Я с Эллис вышла в коридор. Мы молчали. Это было так необычно. Она смотрела на меня как-то странно, нет, в ней не проснулся интерес к той дискотеке, она что-то предчувствовала и готовилась к чему-то.
-Нет, меня уже достало все это, - я начала изливать душу. Надоело молчать! – Не понимаю, зачем все-таки Дэвид пришел на дискотеку? – я была возмущена. Из-за этого я стала звездой школы, а я не хотела этого.
-Ты же его пригласила! – удивленно пояснила мне Эллис.
-Нет, не я…хотя может и я, - я уже совсем потеряла голову. – Я просила только, пойдет ли он на дискотеку. Он сказал, что у него другие планы.
-Может, планы изменились или он передумал? – Эллис пыталась меня успокоить. – Суета в школе по этому поводу скоро пройдет! – она хотела меня подбодрить.
-Не уверена! Меня больше всего напрягает то, что ко мне все прицепились. Подумаешь, он танцевал со мной! Что здесь такого? – я была напряжена до придела. -Кто он такой вообще? Почему ему столько внимания? - возмущалась я.
-Просто ты танцевала с одним из самых популярных парней школы, – заметила Эллис.
-Он сам приехал! – я нервно вздохнула. Хорошо хоть библиотека находилась в этом корпусе. Мы завернули за угол, прошли большой коридор. Затем были ступеньки прямо к двери библиотеки. Эллис  первой начала спускаться  по лестнице, а я, осматриваясь по сторонам, следовала за ней.
Неожиданно мой маленький каблук на полусапожках подвернулся. Куда я только смотрела? Но явно не под ноги. Я рухнула вниз по ступенькам. Я летела вниз головой, и казалось, что все вокруг поплыло. Если бы я не затормозила руками, я бы упала носом на пол. Я почти лежала на полу, на животе, слегка согнув руки под собой. Я не могла пошевелиться.
У напуганной Эллис отвисла челюсть от вида моего падения. Такое чувство, что я сломала себе все кости. Ужасная боль охватила мое тело и ноги. Эллис кинулась ко мне и помогла мне дойти до стула. Я села, боль в левой ноге не уменьшалась. Ужасная боль. Меня всю скорежило от боли, я даже не могла ничего сказать. Я закрыла лицо руками, пытаясь сдержаться от слез, но не получилось. Слезы полились сами!
В коридоре я услышала чьи-то стремительные шаги. Неужели кто-то спешит мне на помощь? Это был Дэвид. Он вбежал в библиотеку, испуганный, взволнованный и кинулся ко мне. Я то и дело нервно качала головой. Мне было ужасно плохо. Невыносимая боль в ноге! Казалось, что это страшный сон, и я должна сейчас проснуться.
Дина, как ты? – Эллис с замиранием сердца смотрела на меня.
-Что с ней? – его голос дрожал от испуга.
-Она упала с лестницы. Пролетела больше десяти ступенек! Нужно вызывать скорую! - причитала Эллис, казалось, она сейчас заплачет вместе со мной.
Я была в шоке, я не могла успокоиться от боли и не могла говорить. Я об-хватила руками свою бедную покалеченную ногу и смотрела в пол.
-Болевой шок! – констатировал Дэвид, дотронувшись в моей руке. Я не среагировала. Тогда, мне было все равно.
-Скорую надо вызывать! – Эллис нервно дергала меня за руку.
-Отстань от нее, - закричал на нее Дэвид. Она испуганно отскочила и молча продолжала его слушать. – Не нужно скорую, я сам отвезу ее в больницу!
Дэвид взял меня на руки. Только у него на руках я постепенно начала осознавать, что случилось со мной. Когда мы вышли на улицу, все как будто прояснилось. Я немного успокоилась, но все равно не могла понять, как я упала.
Дэвид усадил меня в машину, и быстро сел на руль. Он был немного напуган, постоянно смотрел на меня с какой-то жалостью и сожалением.
-Ты в порядке? – волнительно спросил он.
-Уже лучше, - я вздохнула и попыталась улыбнуться. – Рожденные ползать, теперь я точно знаю, летать не умеют! – с небольшой улыбкой сказала я и на мои глаза накатились слезы. В этот момент я осознала, что Дэвид пришел мне на помощь.
-Ты хотела это проверить на себе? – он хотел меня развеселить. Но я только пока-чала одобрительно головой. Феррари быстро мчалось, мне было как-то не по себе. Я боюсь такой скорости.
-Я невезучая! Это просто кошмар какой-то! – Дэвид меня внимательно слушал. – В прошлом году я упала в школьной раздевалке, и у меня был перелом пальца. Среднего! На левой руке. Кажется, у меня не работает левое полушарие мозга, – я засмеялась с самой себя. Дэвид улыбнулся.
-Может правое?
-Какая теперь разница, - я печально вздохнула.
-Больно?
-Сказать правду? – я улыбнулась сквозь слезы. Нога, кажется, начала распухать. – Главное, что это не смертельно, надеюсь.
-Что ты делала в библиотеке? – спросил Дэвид.
-Я хотела взять книжки по культурологии. Взяла! – мой голос был каким-то волнительным. – А ты как там оказался?
-Случайно. Увидел, что тебя словно полуживую Эллис тащит на скамейку, - оправдывался Дэвид. Да, представляю, как это выглядело со стороны. Я рассмеялась. Я забыла о том, что мне не нравится Дэвид. В какой-то момент мне показа-лось, что мое первое впечатление о нем было слишком обманчивым. Сейчас он был совершенно другим человеком.
-Таки полуживую? – я немного скривилась.
-Ну, почти, - в его лице уже почти не было тревоги. Я тоже уже немного успокоилась.
-Я, наверное, выглядела очень глупо? Подумать только, я летела по лестнице, - в моем голосе было много разочарования. Вся школа, наверное, уже знает о том, как я летела. Злорадствуют, наверное, или смеются.
-Я бы не сказал, - он говорил это искренно. Я всегда уважала людей, которые говорят правду в глаза, какая бы она не была.
-Эллис уже растрепала все, - я не хотела об этом думать.
-Она переживает. Ты ее лучшая подруга, - твердил Дэвид. И он был прав. Эллис – она же чудо!
Мы приехали в городскую больницу. Я боялась только одного, что будет гипс. Как я смогу появиться в школе в таком прикиде. Это очередной повод для насмешек. Но меня не покидала надежда, что это обычное растяжение или просто ушиб, только бы обошлось без гипса!
Увы, не обошлось! Мне сделали снимок – перелом, нужен гипс! Еще было пары синяков на руках, небольшие ссадины – результат удачного торможения.
Через несколько минут в больнице были все мои родственники. Тетя Сандра, дядя Питер, даже близнецы пожаловали на представление. Приехала так же Дарла.
-Дина, - воскликнула тетя, когда увидела меня сидящей в палате с гипсом. – Деточка! Как же так? – она с трепетом накинулась на меня.
-Со мной все в порядке. Я поправлюсь, быстро, - уверяла я ее.
-Эллис позвонила нам и сказала, что ты разбилась, - с ужасом проговорила она.
-Разбилась? Это все что она сказала? – я еле сдерживалась от смеха.
-Мы так испугались за тебя! – сказали близнецы, которые стояли рядом с тетей.
-Как это случилось? – тетя ждала подробностей.
-Каблук подкосился на лестнице и далее был большой бух-бух, - я сказала это иронично.
-Бедная. Три недели теперь ходить в гипсе! – сердце тети сжималось от расстройства.
-Главное – я жива!
-Это аргумент, - поддакивали мне близнецы.
Медсестра дала мне обезболивающее. Потом отпустили домой. У меня не было ни сотрясения мозга, лишь перелом. Дэвид провожал меня взглядом до машины. Я так и не успела поблагодарить его за заботу обо мне. Странно, но мне казалось, что он изменил отношение ко мне. От ненависти до…ну вы понимаете, один шаг.
Я боялась думать, что этим все и закончиться и Дэвид исчезнет из моей жизни. Тетина машина ехала медленно по дороге, что я успела продумать, что буду говорить в школе, как поблагодарю моего спасителя и все такое.
Мне приписали три недели покоя. Три недели дома? Это же безумие! Что я буду делать? Я же отстану от одноклассников, а потом буду сидеть как незнайка на уроках. Нет, нужно собраться и идти в школу. Мой девиз: «Только вперед!».
Ночью я не могла пошевелиться, нога ныла, болела, я не могла уснуть. Тут же и моя сила разгулялась, опять какой-то гад смотрит телевизор! Спать пора! Нет же, кто-то любит ужастики на ночь, а ты Дина лежи и чувствуй это. Кошмар! Вот мне сила и досталась. Еще я отключила мобильник, чтобы не доставали меня звонками с расспросами, как я упала и что было дальше.
Я причитала недолго и незаметно для себя уснула. А вот встать с постели утром? Это была уже задача века. Я теперь чувствовала себя одноногим человеком и инвалидом в одном лице. 
Я пойду в школу! Это заявление шокировало мое семейство. Тетя ответила отказом, дядя воздержался от комментариев, близнецы смотрели на меня с насмешкой.
А вот и пойду! Пусть смеются, сколько влезет, мне все равно.
Странная штука, у меня под окном слышался звук знакомого мотора. Неужели это машина Дэвида? Моему удивлению не было предела. Возле моего дома стояла машина Дэвида. Я еле спустилась по ступенькам на первый этаж, и тут раздался звонок в дверь.


Рецензии