***

ты сломаешься ближе к весне ,
не пережив очередную зиму .
и все что успела нажить и построить
уйдет в никуда .

ты сломаешься ближе к весне .
думаю ,что тебя добьет февраль .
очередной раз утонув в депрессии ,
ты сломаешь в себе что то важное . я знаю.

ты сломаешься ближе к весне …
ты ведь и сама устала от этого .
наши разговоры словно поход к психологу .
твои стихи словно смертника вой …

ты так жалуешься на холод .
и просто ненавидишь зиму ,не поняв,
что лето убила сама и давно .
и холод этот изнутри ,а не снаружи .

ты сломаешься ближе к весне .
впрочем ,как и всегда .
я и не жду другого …
ты никогда не изменяешь привычкам .

ты сломаешься ближе к весне .
где то в конце февраля .
выплакав все слезы ,
ты уйдешь, оставив все позади .

ты сломалась весной …
Растерянно глядя на мир ,
ты не признавала людей … знакомых …
 и меня …

ты сломалась
 в начале весны ,
не изменив привычкам ,
и ты забыла прошлое .

ты сломалась в начале весны …
родилась новая личность …
ты стала другой ..я не знаю тебя!
но ты так же прекрасна .

и я вновь познакомлюсь с тобой .
общаясь ,я заново узнаю тебя .
и я с тобой и буду с тобой .
до следующий зимы .

и после я вновь познакомлюсь с тобой ,
после той проклятой зимы ,
после тех вымораживающих холодов …
возможно, и я сломаюсь с тобой .

господи о многом не прошу .
я буду с ней ,
но пожалуйста ,боже ,
не дай ей перегореть .


Рецензии