Глава 3. Тройной взгляд

у человека есть три взгляда. И сила каждого - только в самом человеке и его правде.

Три взгляда...

Взгляд в прошлое. Это взгляд отчаяния и уныния. Взгляд вниз. Взгляд в мокрый асфальт, в сухость песка.

Взгляд в настоящее. Это взгляд вперед. Это надежда на то, что ты двигаешься в верном направлении.

И наконец, третий взгляд. Взгляд вверх. Это взгляд в будущее... Это вера в то, что каждый день будет лучше предыдущего. Это то, во что ты веришь...

Каждый раз, когда я смотрела вверх, я ловила его взгляд... Он смотрел мне в глаза, как бы спрашивая о чем-то... Не хотелось отвечать ему, поэтому приходилось быть откровенно честной во взгляде. Слова лгали. Глаза говорили чуть большее... Наверное, он не догадывался о том, что я знала о его секретах и знала чуть больше, чем он пытался скрыть... Видела и то, что все его попытки сказать все взглядом были безуспешны. Поскольку взгляд его постоянно проскальзывал в мою душу, как бы заставляя обнажиться. От этого по телу била сильная дрожь, а в груди былось сердце, которое чего-то боялось.

Оно было как камень. Его рудно было разбить, не знаю, как можно было назвать то, что я чувствовала в тот момент, когда он смотрел на меня...

Сколько было нежности в его голосе, он смягчался на полтона ниже, когда наши взгляды встречались, он дрожал, когда мой взгляд скользил в ответ по нему.

Это трудно было назвать любовью и влюбленностью, это просто был диалог. Открытый и откровенный. Диалог глазами, телом, душой...

Он, наверное, уже знал о том, что я меняла себя, чтобы только забыть прошлое. Училась новой любви, и, наверное, любила... Да. Любила, хоть трудно было сломать стереотипы. И тот невесомый барьер, что был в моей груди.


Рецензии