Поздравление бабушкам

        Дорогие бабушки!

  Мы Вас поздравляем с Днем бабушки!
  Вы золотой фонд нации, потому что воспитываете будущее нашей страны.
  Порой сами недоедаете, а подарки внукам покупаете.
  Сами недосыпаете, а внучат убаюкаете и сказочку расскажете, и песенку споете.
  Вот потому-то, так много талантливых людей - их воспитали бабушки!   


Рецензии
Спасибо Ира! До сих пор не люблю слово, бабушка, бесит, когда так величают, года летят, только я не хочу мириться, стала заниматься фитнесом, уделять внимание себе, на днях меня похвалили, одна приятельница рассказала про свекровь, что в юности занималась спортом, постарела и всем рассказывает какой была подтянутой. "Ты молодец - сказала мне, что толку занималась она в молодости, если форму потеряла, живет воспоминаниями, лучше заниматься в возрасте, хоть результат видно". Спасибо!

Дария Джумагельдинова   24.09.2018 12:18     Заявить о нарушении
Дария,вы очень красивая женщина!
Но всему своё время. А я обижаюсь,когда меня бабусей не называют. Очень долго ждала свою внученьку.
Сейчас я бабуся Ируся. Сочиняем сказки с Викулей,рисуем и начали осваивать шахматы.
С улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   01.10.2018 13:36   Заявить о нарушении
Ирина! хочу, чтобы назвали бабушкой, только дети живут за границей, у все коты, кошки и собаки, а внуков не хотят, мешать будут.

Дария Джумагельдинова   01.10.2018 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.