4 глава 2 часть

-Привет! – торжественный голос Дэвида выбил меня из колеи.
-Привет, - я была удивлена. – Ты? Как ты…
-Я знал, что все-таки пойдешь в школу, – улыбаясь, продолжал он. Какой он милый! Такой заботливый!
-Ты экстрасенс? – недоверчиво спросила я.
-Хуже! – он рассмеялся. – Я твой водитель!
-Ах, ну, да, - я пыталась сделать серьезное лицо, но опять не получилось.
-Ну, так что, ты готова ехать?
-Я…почти…готова, - наконец договорила я.
-Ну, - рассмеялся Дэвид. – Тогда поехали!
-Ты не перестаешь меня удивлять. Загадочный какой-то, – я надеялась, что он будет меня переубеждать, но этого не произошло. Он молчал.
-Объясни мне, как ты знал, что я пойду? – я билась в догадках.
-Я просто хотел узнать, как ты. Вот и зашел. Вижу ты одета не по домашнему, причесана, по полочке лежит набитый тетрадками рюкзак, и я все понял, - объявил мне Дэвид.
-А ты наблюдательный! – это было что-то вроде комплимента.
-Спасибо. Давай сюда свои вещи, - сказал Дэвид.
Он взял мой рюкзак и костыли, я закрыла дверь, затем  он неожиданно приподнял за талию и понес к машине.
Вся школа, скорее всего, уже ждет мое триумфально возвращение! Как знать, может обо мне когда-нибудь будут писать книги, снимать фильмы, ладно, я шучу!
В тот момент я меньше всего думала о школе, об одноклассниках. Я теперь точно знала, что я больше не обижаюсь на Дэвида. Я знаю, что я очень изменилась за последнее время, я стала другой. Новая сила, такая неизведанная, такая интересная родилась во мне именно здесь, здесь в Фортгейме я стала новой. Как же мне хотелось, чтобы все знали об этом. Но нет, это невозможно.
Я смотрела в глаза Дэвиду, они были такими притягательными, такими искренними. Я была готова поклясться, что сейчас он думает обо мне. Но что? Я чувствовала, что он другой, какой-то удивительный, не такой как я. Что со мной происходит? Скажите мне, что все это не сон! Нет, скорее всего – это просто сон, он такой прекрасный.
В один миг наши взгляды соединились, я с замиранием посмотрела в его черные глаза - в них столько странного: боли, искренности, мечты. Мне показа-лось, что с ним происходит что-то непонятно, будто внутри него сидит зверь и хочет завладеть его сознанием и душой.
Что я несу? Это же бред! Зверь пытается завладеть его душой? Хотя, что мы все знаем о душе. Что это что-то неизведанное внутри нас, что эта частичка дает нам жизнь и уходит с нашей смертью. Кто-то говорит, что она вечна и бесконечна как вселенная, кто-то думает, что она умирает и больше никогда не оживает в теле повторно.
Я не знаю, что чувствую, но это не страх, это что-то теплое, светлое и нежное. Чем загадочнее человек, тем интереснее его разгадывать. Я хочу разгадать его тайну, тайну его души, сердца. Но как это сделать? Как понять, что скрывается за черными глазами: пустота или бурлящая жизнь, добро или зло, любовь или ненависть.
Я снова посмотрела на него. Дэвид улыбнулся и задумался. О чем он думает? Моя сила тут не действует. Она молчит. От этого так плохо!
Мы подъехали к школе.  По дороге мы почти не разговаривали. Возле второго корпуса меня уже ждали друзья: Эллис и Рон. Я и Дэвид простились довольно холодно. Наверное, это потому, что мы плохо знаем друг друга и у нас пока нет ничего общего, кроме дружбы. Но ведь мы не дружим! Я не знаю.
Эллис и Рон сочувственно оглядели меня со всех сторон. Рон был огорчен, что не оказался рядом во время моего падения, а Эллис тем, что не смогла меня уберечь.
-Дина! – воскликнула Эллис.
-Привет.
-Привет, летчица, - обнял меня Рон.
-Мне так жаль тебя, правда, - сочувственно сказала Эллис.
-Спасибо. Но хватит говорить о грустном! Я хочу забыть обо всем, что случилось, - вежливо попросила я. Настроение у меня была довольно бодрое и боевое. Я не хотела вспоминать о падении, иначе моя нога начинала болеть сильнее. Наверное, из-за самовнушения!
-Это тебя Дэвид привез? – стрельнул в меня глазами Рон.
-Да, - я как-то засмущалась. Что со мной?
-Мне казалось, что вы не ладите, – Эллис не скрывала своего удивления.
-Я тоже так думала…, - я не смогла договорить. Словно ком в горле застрял. Нет, скорее всего, это излишняя скромность.
-Что-то изменилось? – допытывал меня Рон. Он был недоволен, что меня спасал не он, а Дэвид.
-Ну, не знаю. Я ничего о нем не знаю, - я смущенно опустила голову.
-Это точно, - возмутился Рон.
-Рон, ты тоже его не знаешь, – Эллис готова была с ним спорить. – Чем тебе не нравится Дэвид? – она, что действительно не понимала, что ее брат ревнует меня к Дэвиду. Ох, уж эти недалекие сестры!
-Я не знаю Дэвида? Да я все знаю о нем!
-Что? – спросила Эллис.
-Хватит, перестаньте! - я решила их успокоить. – Разве это интересно обсуждать кого-либо? Мы постоянно говорим о Дэвиде. Может, найдем другую тему для разговора? – я говорила резко, чтобы они меня услышали, наконец.
-Ладно, - вздохнул Рон.
После этого разговора я и Эллис пошли на историю. Сидеть на уроке было тяжелее, чем я могла себе предположить. У меня ужасно ныла нога, крутило кости и моя сила словно сходила с ума. Я чувствовала эмоции каждого. Это невыносимо! Скорее бы закончился этот день!
Далее дни были еще ужаснее, еще холоднее, а мне с каждым днем еще хуже. Каждый день теперь у меня болела голова, мне приходилось даже пить таблетки, чтобы не быть постоянно вялой и уставшей. Нога болела, сил почти не было. Единственная радость – это то, что теперь каждое утро Дэвид привозил меня в школу. Я даже не знала, за что мне такая честь, а спрашивать не хотелось, чтобы не спугнуть эту сказку.
Он приезжал всегда вовремя, и мне не приходилось ждать. Вежливый, галантный, обходительный, я думала такие уже давно вымерли! Наверное, он остался один такой!
Каждое утро я находила на своем пороге красную розу. Конечно, он не признавался, что это он мне ее подсовывал, но я то знала, откуда ноги растут. Это было так романтично!
Каждое утро, когда я открывала дверь, он брал мой рюкзак, доводил меня до машины, и мы почти молча ехали в школу. Так продолжалось три недели.
Он мне так нравился, о Боже, я сама себе в этом призналась. Но уже не могла это скрывать. Каждый раз, когда я его видела, я улыбалась, смущалась, во мне что-то загоралось, и я думала о нем почти каждый день. Меня грела мысль, что это взаимно. Неужели и, правда, противоположности притягиваются? Он ведь меня раздражал, а теперь все изменилось. Иначе, зачем он отвез меня тогда в больницу, теперь возит в школу и уделяет мне столько внимания?
Я знала только одно, что любовь существует и это не сказка, которую при-думали люди ради своего удовольствия. Раньше я не верила, что она существует. А теперь я уже точно уверена, что она во мне. Это чувство делает тебя сильнее, оно как магнит притягивает тебя и больше не отпускает, оно как воздух, без которого нельзя дышать, как солнце, без которого нельзя жить, как бесконечность, которая живет в тебе и движет твоим телом и душой. Человек – это просто тело, а вот душа – это живое существо, способное любить, теперь я это точно знаю!
И вот настал день счастья – сегодня мне сняли гипс. Я готова была порхать от радости, но не в буквальном смысле, конечно. Нужно было еще ногу разрабатывать! Но все же – это маленькое радостное событие.
Сегодня прямо с больницы тетя привезла меня в школу. В класс я вошла гордо, высоко задрав нос. Я теперь без гипса! Мне хотелось, чтобы все радовались в месте со мной. Но, похоже, моя радость никого не волновала в классе, кроме…Эллис. Я села за парту, и она удивленно посмотрела на меня.
-Что с твоей ногой? – она была несколько обескуражена.
-Ага! Ты заметила? – я радостно воскликнула.
-Как такое не заметишь, ты просто светишься от счастья, - подытожила она.
-Ух, не то слово. Чувствую себя человеком, - я не могла себя остановить. Все время хотелось улыбаться.
Пришел преподаватель, и весь класс дружно начал писать лекцию. Я вертелась по сторонам в поисках какой-то забавы. Словно в первом классе! Опять начали доставать эти чувства! Казалось бы, весь класс спокойно себе писал, уткнувшись в тетради, но каждый думал что-то свое. Эллис, которую я чувствовала сильнее всех, думала о Гарри Поттере и о том, что ей нужно посмотреть фильм, еще кто-то безжалостно причитал о том, что лекция нудная, кто-то думал о еде, кто-то о спортивной игре, кто-то вспоминал, как прошло свидание! Голова, казалось, лопнет.
По всей голове пронесся импульс боли, я тяжело вздохнула. Мне стало очень плохо. Бедная моя голова. Я же сойду с ума. Замолчите! Не думайте! Я прошу!
Все поплыло вокруг меня, я начала задыхаться, голова не могла выдержать столько информации в один момент. Я не выдержала и попросилась выйти из класса.
Я сильная! Нужно только успокоиться! Я сделала глубокий вдох и собиралась вернуться в класс, но не смогла. Сильная боль охватила мою голову, когда я хромала по коридору.
Выйдя на свежий воздух, мне стало легче. Почти все ученики были на уроках, и во дворе было почти пусто. Я почувствовала, как боль уходит и мне становится легче. Неожиданно я почувствовала, что ко мне кто-то идет. Я обернулась, ко мне шел Дэвид. Я улыбнулась.
-Почему ты не на уроке? – удивился он.
-Ну, - я не знала, что сказать ему. Сказать правду нельзя, мне никто не поверит. Он ждал, что я скажу что-нибудь, но я молчала.
-С тобой все в порядке? – он пристально посмотрел на меня.
-Более чем, - я сфальшивила. Как я могу ему сказать правду! – Мне сняли гипс, сегодня! – я решила немного похвалиться.
-Супер, - он был искренно рад за меня. – Но ты выглядишь уставшей! – в точку.
-Что-то голова болит, - она и правда разболелась не на шутку.
-А ты ела сегодня? – он пытался понять, что со мной.
-Да. Все нормально, - я не хотела, чтобы он подумал, что я вечно страдающая чем-то. То нога, то голова…
-Точно? – эта забота Дэвида не могла меня не радовать.
-Точно.
-Просто я волнуюсь, как бы с тобой ничего не случилось, - признался Дэвид.
-Ты боишься, что я снова где-то упаду? – я усмехнулась.
-Вообще-то, нет!
-Тогда о чем ты? – я не могла понять, что он имеет в виду.
-Я не могу…,- он не договорил и остановился. Казалось, мы говорим на разных языках.
-Я просто устала, наверное. В последнее время у меня была черная полоса в жизни и последние месяцы я живу словно в каком-то другом мире, - я не могла остановить поток своих мыслей. Он слушал меня предельно внимательно, будто испытывая то же самое.
-Я понимаю тебя, Дина, – он прервал меня.
-Правда?
-Да. Ты справишься, я знаю, - осторожно сказал он. Я задумалась. Что он может знать? Разве он может представить, что творится у меня внутри? Я сама не могу понять, а он тем более.
-О чем ты думаешь? – с любопытством спросил Дэвид.
-Я думаю, что…почему ты появился в моей жизни? Я пытаюсь понять, кто ты в моей жизни и кто ты на самом деле, - я испугалась собственных слов. Дэвид замер в ожидании, что я скажу еще что-то, но я не решилась.
-Я и сам не знаю, - он печально сказал это.
-Сначала я думала, что ты такой же, как и все звезды школы: самоуверенный, зазнавшийся эгоист, но ты оказался совершенно другим.
-Ты ошибаешься, - грустно посмотрел на меня Дэвид.
-В чем? Что с тобой происходит? Я хочу знать все о тебе, - это словно была моя исповедь.
-Тебе лучше не знать.
-Можно я задам тебе один вопрос, - я была очень взволнована.
-Да.
-Кто я для тебя? – он замер. Я не могла поверить в то, что спросила его об этом.
-Я не знаю, Дина. Я уверен только в том, что ты особенная! – его холодный взгляд пронзил меня, и я почувствовала, что он говорит правду.
-Я особенная? Не думаю.
-Просто ты пока это не понимаешь, - пытался объяснить мне Дэвид. – Но скоро поймешь!
Я больше не хотела ни о чем говорить. Мы молча пошли в столовую. Про-звенел звонок с урока.
Меня все раздражало сегодня. Дэвид как-то странно смотрел на меня, я начинала понимать, что я для него значу гораздо больше, чем мне казалось. Но эти мысли, эти крики в голове и чувства просто убивали. Я не могла больше этого выносить, не могла больше держать это все в себе. Я повернулась и медленно на-правилась к выходу. Дэвид не мог понять, что со мной случилось, он звал меня, но я не оборачивалась.
Даже оказавшись дома, я все еще не могла прийти в себя. Я закрылась в своей комнате, но чужие мысли лезли в голову, я металась по всей комнате, как мне скрыться от этого мучительного шума в голове. Чувства захлестывали, казалось, что я совсем тронулась головой.
Следующие недели была такие же. Теперь я каждый день была на грани нервного срыва, это было все из-за моей силы. На днях я получила права. Тетя подарила мне подержанный нисан. Я была очень рада!

Был холодный вечер. Я не отвечала на звонки. Я не могла успокоиться, слезы лились ручьем. Это последствия сегодняшнего дня в школе. Что со мной происходит? Меня пыталась успокоить тетя и дядя. Я обманула тетю и дядю, сказав, что у меня болит голова из-за плохой погоды. Я попросила меня не беспокоить и закрылась в своей комнате.

* * *
Тем временем в доме Джефферсонов было все довольно спокойно. Мистер Джеймс готовился к лекции, мать семейства – темноволосая миссис Аманда сидела на диване и смотрела телевизор.
Дарла листала темную книгу, Дэвид задумчиво сидел на диване. Они сидели в темноте в комнате Дэвида. Атмосфера к комнате была как-то подозрительно спокойна.  Дэвид и Дарла то и дело поглядывали друг на друга и о чем-то размышляли. Дарла резко захлопнула книгу. Дэвид не среагировал и весь погруженный в свои мысли, продолжал о чем-то думать.
-Я тут кое-что увидела сегодня утром, - начала она как-то печально. Дэвид переключил на нее свое внимание.
-О чем ты?
-Ты потерял голову Дэвид и это плохо. Сегодня утром ты чуть не рассказал все Дине, - возмущенно говорила сестра.
-Не рассказал же, - он нахмурился. – Ты что опять гадала?
-Да. И то, что я видела, меня очень огорчило. Дина сейчас на грани срыва. Эмпатия поглотила ее полностью, а тут еще ты со своими рассказами, - она была недовольна.
-Я не должен перед тобой оправдываться. Я не смог остановиться и теперь уже поздно. Я не могу без нее, понимаешь, - его печальные глаза сверкали.
-Заклятие, которое на тебя наложили, уже потеряло силу. Ты еще опаснее, чем был. Ты теперь не можешь себя контролировать. Уже вечер. Держись от нее подальше, - молящие глаза Дарлы пристально смотрели на брата.
-Я стараюсь.
Нужно снова использовать заклятие. Ему снова нужно будет все забыть. Как это печально. Дэвид сидел на диване. Ему хотелось побыстрее забыть все и уснуть. А чувство любви к Дине, которое еще только зарождалось, твердило и настаивало, что не нужно ничего забывать, не нужно заклятие, что он сам справиться со своими силами.
Любовь не может приносить зло. Любовь – это привилегия добра. Значит и его любовь может творить добро? Он думал, что может, но сам в это не мог поверить.
В комнату вошел отец. Он начал читать заклятие сна, но Дарла почему-то была в напряжении. Отец почти дочитал заклятие, а Дэвид не засыпал. Какая-то сила не позволяла ему уснуть. Он продолжал смотреть в окно и вдруг увидел в окне в доме напротив, как парень и девушка стоят возле окна и держатся за руки.
Нет, нет, это заклятие не поможет теперь. Любовь дает силы, она дает могущество, даже злу! Дэвид не засыпал. Отец прочитал заклятие и печально посмотрел на Дарлу.
-Поздно. Ничего нельзя сделать, - он был бессилен перед силой любви. Но эта любовь смертельна и опасна. Она дарит не жизнь, а смерть.
-Нет! Нет! – в глазах Дарлы проблеснули слезы.
Таинственная сила победила Дэвида. Он гневно посмотрел на сестру и отца. Он вылетел в окно и скрылся в тумане. Дарла кинулась к отцу в слезах. Она не могла ничем помочь.
 
Я в тот момент сидела за компьютерным столиком и боролась с этими ужасными чувствами. И тут я почувствовала какую-то волшебную силу. Она рядом. Она за окном!
Я никогда такое не чувствовала. Я не знаю, что это. Это не боль, хотя, скорее всего, это боль от безысходности. Эту чувства, они преследуют меня. Я не сумасшедшая, но я знаю, что кто-то испытывает это. Я словно передатчик, по которому проходит сигнал и я ловлю его сердцем и переживаю все то, что переживает кто-то. Это началось недавно, но это настолько сильно, что я не могу от этого избавиться.  Дэвид! Его сердце бьется сейчас очень сильно. Сейчас он знает, что я думаю о нем. Внутри него живет какая-то сильная энергия. Она не добрая! Она пытается полностью захватить его разум, но он еще может сопротивляться. Я вижу, как глаза, похожие на волчьи, смотрят в мою сторону, но лица почти не видно.
Я задумчиво смотрела на монитор компьютера. Чувства стали стихать.
Я встала со стула. Страх охватил меня. Я почувствовала, что эта таинственная разрушающая сила приближается. Она сковала меня и я не могла пошевелиться. Кто-то мысленно парализовал меня и я не могла сделать ни шагу.
В окно ворвался тот, кого я считала самым дорогим для меня, подарком судьбы, я любила его. Осколки стекла разлетелись по всему полу, я, дрожа, шагнула назад, вырвавшись из невидимых цепей, сковавших меня.
Горящие черные глаза, огромные зубы, руки, покрытые шерстью, и боль…Мои глаза наполнились слезами. Он хотел наброситься на меня, но серебряный крестик, висящий у меня на груди, откинул его в сторону.
-Кто ты, Дэвид? – заорала я отчаянно. – Оборотень!
Он замер и не шевелился. Затем в одно мгновение он выскочил в окно и скрылся среди деревьев. Я была в ужасе. Я просто не могла в это поверить. Я впустила в свое сердце зло. Моя голова загудела от боли.
-Мамочки! -закричала я и слезы полились по моим щекам.
Вдруг тетя вбежала в комнату, увидела разбитое окно и ужаснулась.
-Что такое? Что случилось?
Я испуганно посмотрела на нее и вытерла слезы.
-Ты...ты не понимаешь, - невнятно бормотала я, пытаясь успокоитья. Но разум твердил одно: пора убежать отсюда, бежать и не оглядываться.
 Я сломя голову кинулась к комоду, выкидывая свои вещи.
-Я не останусь здесь ни минуты! Это страшный город! Я все поняла. Я не останусь здесь! - я была на грани нервного срыва.
-Успокойся! Я прошу тебя, остановись! – тетя пыталась меня образумить. - Что здесь произошло, объясни мне!
-Нет, ты ничего не понимаешь, - дрожа, кричала я. – Я не сошла с ума. Я просто не могу, не хочу здесь жить. Я уеду, - я нервно вкинула свои вещи в чемодан и крепко его схватив, побежала вниз по лестнице к выходе.
-Послушай, что случилось? – тетя не могла ничего понять.
-Не хочу, не хочу, - повторяла я в замешательстве.
-Остановись! – тетя схватила меня за руку. Я быстро вырвалась.
-Не трогай ее, пусть остынет, - успокаивал тетю дядя Питер. – Покатается по городу, успокоится!
-В таком состоянии она может совершить много глупостей, - беспокоилась тетя. И все же отпустила меня.
Я их не слушала. Я быстро натягивала на себя полусапожки. У меня дрожали руки и все тело. Паника словно завладела мной.
Я выбежала на улицу, вкинула свой чемодан на заднее сидение и побежала на переднее сидение.
Сегодня я впервые задумалась о смысле свой жизни. Зачем я живу? Человек не может жить без цели, иначе бы не было никакого смысла. Я что-то несу в этот мир своим существованием, я живу, чтобы делать добро. В этом мой смысл. Но какой смысл у этих несчастный монстров? Они  живут, но в каком-то ужасном мире, где нет рая, а есть только ад. Они где-то застряли на средине пути, и дальше нет дороги. Не понимаю, что ими движет, зачем и почему они существуют. Это ужасно быть на середине пути и никуда не двигаться, ни вперед, ни назад. Словно все замерло, а значит, остановилось, не имеет смысла. Я ничего не понимаю. Кто они? Абсолютное зло или несчастные люди, которые  должны жить в постоянной борьбе со своим яством.
Бессмысленница просто! Я не понимаю, что происходит, но раз я узнала о том, что существуют другие, значит, должна была узнать. Я должна что-то ре-шить для себя, что-то важное принять в свое сердце. Но я не могу так сразу. Это же не сон, который можно забыть. Это моя реальность. Подумать только, я думала, что иметь сверхъестественные способности – это наивысшее счастье, но ошибалась, это самое большое горе. Жить постоянно в борьбе с самим собой – это мука. Бог все правильно придумал, человек должен жить и быть нормальным, рож-даться и умирать, иначе вся его жизнь превратится в кошмар. Человек должен жить, жить достойно человеку, не быть жестоким к себе и окружающим. И это самое главное.
Дэвид, он же другой. Теперь я понимаю его, и мне его жаль. Он не может проживать жизнь нормального человека. Понять это невозможно, это нужно только чувствовать. А чувствовать может не каждый. Мой страх перед ним очень сильный и я не могу от него избавиться! И все дело не в том, что он опасен, а в том, что я не готова принять такую реальность в свой мир. Я думала, что не существует такого, что не существуют сверхъестественные силы, что не существуют оборотни, что есть только живые люди, а они бывают хорошими и плохими. Как теперь быть? Что теперь делать? Все поменялось в один миг: моя жизнь, мои взгляды, мой мир рухнул и больше уже не станет прежним.
Я боюсь принять эту реальность. Как я боялась на уроке английского читать текст, у меня колотилось сердце, и я не могла справиться со своими чувствами, так и сейчас я не могу заставить себя принять новый мир.
Я чувствую все: боль, радость, счастье, печаль и все теперь смешалось в сплошную кашу. Как в этом разобраться? Как жить дальше?
Моя машина все дальше и дальше от дома Паркеров. Чувства переполняют меня. Я боюсь, что не справлюсь. Чувствовать все невозможно. Я не выдержу это.


Рецензии