Сигаретные мысли

Вообще в последнее время очень хочется покурить. Так хочется, чтобы наступил вечер, желательно поздний. Я бы открыла окно. Темно. Пока глаза привыкают к мало освещённой желтоватыми фонарями улице, по коже пробегает лёгкий, но пронизывающий ветерок. Зима всё же. А я, забыв о том, что могу схлопотать воспаление лёгких, вылезла в окно с полу мокрой головой и в одной футболке. Но забыв о холоде, я достаю сигарету и вместе с ней коробок спичек. Зажигалкой конечно быстрее, но я предпочитаю спички. Легко и привычно прикуриваю, хотя всего месяц назад зарекалась, что никогда не буду курить, и даже не держала сигарету в руках. Делаю первую неглубокую затяжку. Отстраняю сигарету от губ и чуть помедлив, выдыхаю. Меня окружает тёплый и приятный сизый туман. Сигарета легко зажата двумя пальцами правой руки что давно стало привычкой. Хотя как давно? Месяц. Всего месяц, а у меня такое чувство что я курю всю свою жизнь. Все мысли уходят из головы. Их место занимает такой лёгкий сигаретный дым. И снова новая, чуть более длинная затяжка. Желание удержать дым в себе, но не выходит. Он тонкой струйкой плавно вытекает изо рта. Тонким, созданным для игры на скрипке пальцем стряхиваю пепел. Взглядом окидываю стоящие напротив меня деревья, засыпанные мелкими белыми хлопьями. Сквозь сигаретный туман они кажутся отдалёнными. Голова проветривается морозным воздухом с привкусом крепкой сигареты. Немного кружится голова. Пальцы греются от источника дыма. Снова затяжка…на губах остаётся привкус сигареты. В этот момент всё кажется, абсолютно не важным ведь есть спокойствие. Ещё несколько глубоких затяжек и я прицельным щелчком выбрасываю окурок прочь. Сразу же становится холодно. В голову сразу же ветром заносит много грустных мыслей, от которых меня избавляет только сигарета. Сразу же вспоминаю обо всём, что так старательно забываю при помощи сигареты. Желание взять новую сигарету и снова забыть обо всём. Но я упрямо вдыхаю морозный воздух и закрываю окно.


Рецензии