Из историй охотников. Подстава

Он пришел ко мне грустный, с опущенными плечами, уходящим в себя взглядом. Сел напротив.

Никакой.

Будет славная охота. У меня на такие вещи нюх как у сеттера: уши ловят малейшие звуки, глаза - любое движение, тело - в готовности броситься вперед и догнать. Боевая охотничья стойка.

Начали.
Признаки, признаки, признаки, наблюдаю. Эмоции, боль, обида, все не то... это тоже не то, не здесь надо искать.. У него вид человека, который вот-вот умрет, знает об этом - и он не против.

Поражение.

Копаем глубже. Точнее - дальше.

.. Он копнул очень далеко.
Вытащил историю из тех, по которым снимают фильмы в Голливуде, он сам был в шоке, пытался удрать и не смотреть все это. Но история по сути - это не главное. Посмотрел.

Его история сильного человека была пропитана горем, болью, ощущением поражения и смертью в конце, на вид героической даже.

Но этот человек, что сидел напротив меня - сразу все понял - подстава. Он понял, что тогда - а, может, и сейчас - он решил, что все кончено, что ничего хорошего в его жизни больше не будет, что жить слишком больно, что он может всего этого избежать - и подставился под удар. Тогда.

Поражение.
Так то вот..

Добыча повержена.

Жмет руку. Широко улыбается. Говорит:
- Спасибо.  А ведь я уже прикидывал, как ловчее упасть с моста на машине, чтоб никто не понял, что я - сам. Не дождутся теперь! У меня еще куча дел и планов!

Вот оно. Это - цель охоты на сегодня.
Конец сессии.

Гордость распирает - какого зверя завалили! Наглого и матерого, с косой.
Уходит. Высокий, плечи расправлены, взгляд уверенный. Победитель.

Теперь все будет хорошо.
Я в этом уверена.

Славная была Охота!!


Рецензии