Обреченный мир. Минуты жизни общ. файл

Я не знаю, что это. Возможно книга . Возможно что то другое . Возможно оно так останется . Просто навеяно песней люмен дыши 

                Приходит безмолвие. Спокойствие и молчание.             
                Они будут вечны, как вечна ночь.

                Fable 3 (Басня 3)
               
                Хозяин теней
глава 1
Я знал одно . Мне нужно молчать . Больше не осталось мыслей . Не осталось других желаний . Ничего только одно . «Молчи»- пел разум . Молчи !Все осталось от меня ,просто требовало молчать . Я уже не помнил ,кто я . Мне нужно было только одно. Молчать. Больше желаний и не мыслей не было. Я уже не боялся . Я просто молчал .
Они приходили каждый раз ,задавали вопросы ,когда я молчал ,они начинали :бить ,резать , отрывать органы , и магия,она сжигала разум ,душу или то что от нее осталось  . Ничто из этого не могло сломить ,мое единственное желание : молчать . Я должен молчать . И я молчал . Я уже и не помнил ,почему я должен молчать ,я не понимал больше половины ,того что они говорили . Я знал одно ,если я закричу ,то я начну говорить ,и не смогу остановится . Поэтому я молчал . Я научился отсчитывать шаги от моей камеры ,когда я переставал слышать вечный перестук воды . Я научился отсчитывать шаги моих палачей от камеры . И каждый раз после их ухода ,я кричал ,выплескивал все боль ,которою они мне причиняли . В первое время я пытался говорить . А потом я стал ненавидеть звуки собственного голоса . Молчи . Ты скажешь лишнего. Я устал . Устал молчать ,хотелось кричать мне ,но я лишь молча заскулил . Звук разошелся по камере . Он больше походил ,на попискивание.
-Я ничего не знаю – закричал я !
Но лишь прозвучал сдавленный шёпот . Ужасная регенерация . Меня предает собственное тело . Вновь тело лишенное кожи ,с некоторых участков и мяса ,зарастало плотью ,восстанавливались органы . Я спал . И проснулся от того ,что никто не приходит. Где мои палачи ? Я наверное сошел сума ,раз хочу  почувствовать боль . Но это было единственное ,что я видел …За сколько? Месяц ? Пять месяцев ?А может год? Десять лет? Двадцать? А может пятьдесят ? Или сто ? А может и пятьсот …Или уже тысяча? Сколько я молчу?Сколько я уже здесь . Впервые появилось ,хоть какое то желание помимо того ,что нужно молчать. Сколько я тут ? Я пытался считать по дням ,которые меня пытали . Но быстро сбился со счета .Я помню лишь одно ,пыток было множество . Где палачи ?
И тогда я услышал ненавистные шаги . Но что то было не так . Что? Они были …Легче ? Тише? Когда дверь открылась я и по глазам ударил свет . Я всегда был в темноте . Мои палачи не нуждались в свете . Я чуть не закричал от боли в глазах. Но мне нужно молчать ! Какая изощрённая пытка .
-Здесь кто то есть ! Живой!
Звук, бегущих  ног. Их несколько . Да видимо пытка будет грандиозная .
- О, Милосердные Боги.
-  Кто ты ? – прозвучал голос . О ,как он бил по ушам своей нежностью и мелодичностью. Молчи ,не поддавайся ,это все обман , это невозможно ,это все ,иллюзия подстроенная ,проклятыми магами . Нет их здесь. Это мои палачи . Не поддавайся на ласку.
-Не время ,и не место задавать вопросы ,Ниена ! Помоги мне лучше поднять его .
Я поднялся сам . Пытка ,они хотят меня пытать . Значит надо идти . Иначе будет больнее.


Глава 2


                Все мы, какие мы ни на есть, едим и пьем ,чтобы сохранить свое драгоценное существование, а между тем в существовании нет никакого, ну ни малейшего смысла.

                Жан-Поль Сартр. Тошнота

Вышел на улицу . Вздохнув воздуха , понял насколько провонял - этот мир грязью, люди шли ,как муравье по своим делам , каждый замечал лишь ,что хотел видеть . Вся эта суета , она вечна, люди сами не замечают ,как она овладела этим миром . Я подхожу к киоску и покупаю газету . Из за дня в день одно и тоже, кого то убили , кого то трахнули , кого обокрали , опять суета . И я сам ,как механическая кукла , встаю, иду на учебу, учусь, прихожу домой , сижу за компьютером , гуляю, все это мельтешение не сменится за всю жизнь , потом будет работа , жена , дети , возможно будет хорошо ,а может быть вечные любовницы ,пьянка ,вечные скандалы ,как у моих родителей .
 Жизнь –сплошная ленивая, сонная суета . Все торопятся, едят, срут , ищут кого то , спят , рожают ,умирают .Порочный круг ,дурная бесконечность .
Наверно стоит представится ? А может и не стоит . Рассказывать - то нечего . Вроде пожил на Земле восемнадцать лет , а рассказать то особо и нечего .  Парень , внешность ничем не примечательная , по характеру интроверт, увлекаюсь историей ,фехтованием , и музыки предпочитаю фолк , рок , люблю рыцарей и фэнтози . Сказал всего нечего , а уже и рассказывать нечего .
 Сегодня понедельник , и день пройдет по обычному расписанию, пары , расспросы .
Суета .
***
Вторник .
Я всей душой хочу перемен . Чтобы что нибудь изменилось . А не из за дня в день одно и тоже . НИЧЕГО.
***
Среда .
- Эй ,эмо!
Поворачиваюсь ,зная , что обращаются ко мне . Трое . Так и хочется добавить : «Люди , подвид гопники обыкновенные .»
- Я не эмо , я челкастый .
- Да пох , пидарская челочка , не вышел ****ом ,стал неформалом да?
Драка . Это хорошо ,облизнулась какая то часть меня . Другая тихо поскуливая ,жаловалась на судьбу , и на меня в частности .
Ты хотел событий ? Получите, распишитесь .  Расписываюсь , усмехаюсь , подпрыгиваю ,делая ложный выпад ногой , затем ударяю его ногой в нос . Кровь брызнула , он упал и  завопил . Поворачиваюсь к второму и ударяю ногой челюсть , выбивая часть зубов , треск заставляет меня улыбнутся , несколько эйфорически , я бью ногой в другую сторону выбивая остатки зубов , я буквально заржал услышав стон . Обернутся к третьему я не успеваю , нож входит в бедро , боль обожгла сразу , и неожиданно так подкосились ноги . И слабость . Тут я услышал ,что то на вроде: «Ты идиот ! Ты убил его!»
Но я еще не умер хотел , возмутится я , но отвлекся на то как  подо мной расползалась кровь , красная, яркая , артерия бедренная ,пришло в голову .Холод растекался по телу взамен утерянной крови , туман в голове. И сдался .

***
Я взял у слуги бокал вина , когда ехидный голос ,откуда то сзади , заметил :
- Не рано ли юному господину пить вино ?
Обернувшись, я  увидел графа Гердера . Он перечит моим действиям ? Насмехается надо мной ?Да, как он посмел!
- Все то вы замечаете граф , что же за женой так не смотрите ? Над вашими рогами скоро двор потешатся будет – язвительно проговорил я .
-Вы не лжете – растеряно проговорил немолодой уже граф .
При чем тут..? А , кольцо истины ,простенький артефакт , легко обмануть , если знать его секрет . Но сейчас я не лгал .
Я , улыбаясь уголком губ , проговорил:
-Ой ,какая досада ,наследный принц правду сказал .
Мужчину ,как ветром сдуло .Наверно в шкаф пошел ,любовничков искать .
 -Зря . –Мелодичный голос прозвучал неожиданно . В нем словно слилось журчание ручейка ,легкость ветра ,  и мурлыканье свойственно некоторым женщинам ,как дар . Богатое контральто . Многие отдали за то ,что бы узнать, услышать то , как она  будет петь . Как я ненавижу этот голос , оборачиваюсь к ней , и приходит мысль : и ее внешность я тоже ненавижу .Золотые волосы , именно золотые ,словно само золото- стало нитями и легло ей на спину . Сейчас они были искусно уложены , в прическу наверх ,оставляя некоторые пряди на лицо ,и  часть спускалась волной до пояса ,но я видел их распущенными ,они были до колен . Тонкая ,словно тростинка . Изящная , как сама мечта, которая осуществилась в реальности . Точеные черты ,треугольного лица . Прямой нос . Тонкие бледно -розовые  губы . Глаза словно небо и море решили дать свой цвет одновременно , и они так и остались не смешиваясь ,лазурный словно весеннее небо ,и темно синее ,как море в бурю. Коже белая , как алебастр ,чуть подсвечивает . Если вам интересно- это моя сестра . Ниена . И я Наследный принц ее ненавижу .
-Что зря ?- даже сам услышал ,как противно звучал мой голос .
-Зря ты так сделал .
Сама невозмутимость , мадам Ледышка , чтоб тебя тролли трахнули .
- Что зря сделал? – повторил я уже в тихом бешенстве .
-Увидишь .- уже хотела пойти и сесть на трон , мой трон ! Все потому, что я несовершеннолетний- она  регент  . А еще она полукровка , ее мать была эльфийка , и не смотря на то ,что она бастард отец завещал ей престол ,пока я не выросту , именно так . И по всем законам я уже давно должен взойти на престол ,однако то ли папа напудрил с заклинанием , то ли сестра что то переделала ,чтобы править ,трон считает меня именно таким , несовершеннолетним .
-Я вижу лишь ,то что ты идешь на трон ,который принадлежит мне ! – выкрикнул я .
Она обернулась , на ее ледяном лице, ничего нельзя прочитать . Вдруг она оказалась рядом со мной , руками сжимая мне шею.
-Ты! – она не кричала , но в главном зале , на пиршестве в честь  чего то там ,чего я не вникал ,все слышали каждое слово , произнесённое ею– Ты никогда не воюешь ! Ты не знаешь ,что земли Фаррестена пали . Что вчера был рейд по освобождению Реста , нашего замка  , который был захвачен тьмой ,еще при нашем отце . Ты не знаешь , сколько мы потеряли людей , сколько нашли и освободили  пленников .Молчи ! Молчи про трон ! Ты недостоин его ! Ты хочешь власти ? А зачем она тебе ? Положение у тебя есть ,выпивка , бабы , по первому зову тоже твои . Ты хочешь власти ,но не хочешь ответственности . Пошел ты,  Меллан ! Ты ,как был сопляком ,так и им остаешься !
Я не знал ,что ответить на вспышку сестры . Она отпустила меня и пошла слегка сутулясь  к трону .
Я так утонул в жалости к себе ? Мне стало дурно , я даже не сразу понял , что это не душевные муки , а закружилась голова и свело судорогой живот .И кажется я увидел бледное лицо моей сестры , скорее даже серое , ее растерянное «нет» , и куда уплыл .


Рецензии