Сказка об Иване Добром

У любых людей бывает такое, что судьбы с другими людьми расходятся. Так случилось и у меня. Данная сказка (можно ли ее так назвать, не знаю) была написана именно при помощи одного из таких людей, поэтому можно сказать, что данное произведение – это коллективная работа. Расскажу немного об истории создания этой «сказки». Было задано домашнее задание, сочинить сказку с использованием фразеологизмов. А так как я и мой помощник уважали юмор, решили написать немного необычную и двусмысленную «сказку».  Мой учитель, у которого с юмором тоже все в порядке, справедливо оценила наше творчество. Напоминаю, что сказка двусмысленная и была написана с той целью, чтобы при чтении на лицах лишний раз появилась улыбка.

В сказке будут встречаться некоторые переделанные имена, для удобства я напишу, кого мы подразумевали, называя кого-то тем или иным именем.

Иван Добрый – царь Иван Злой
Анастасия Романова – дочь Николая II
Сереженька Зверев – визажист Сергей Зверев
Черная телега – машина черный бумер
Бронза – группа «Серебро»
Самогон – группа «Чай вдвоем»
Аленушка Фриске – певица Жанна Фриске
Гра-ВИА – группа ВИАгра
Баба Лолита – певица Лолита
Василий Билан – певец Дмитрий Билан
Русь-видение – Евровидение
Василиса Семенович – фигуристка, певица Анна Семенович
Пятьдесят аршинов – группа 50 cent
Иван Неоригинальный – царь Иван Грозный

… У моря видел дуб зеленый
Под ним сидел и кот ученый
Свои мне сказки говорил
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету… (А.С. Пушкин)

В Тридевятом царстве в Тридесятом государстве жил да был царь стороны той государь. Звали его Иваном, а прозвище дали Добрый.  Жил он жил – не тужил. И дом у него был, и двор, и жена, а звали ее Анастасия Романова. Но женат он был на ней давно, и потому сидела она у него в печенке.  Он не был беден, как церковная мышь, а наоборот, бесился с жиру. Сидит он как-то у друга Ивана Неоригинального и жалуется:

- Что-то жизнь моя стала скучна; одни пиры да собирание оброков. Веселья хочется, музыки, не посоветуешь чего?
- Поезжай по всей Руси, присмотрись, глядишь, свой народный ансамблю соберешь – продюсером станешь.
 
Царь отнесся к этому со смехом. Шло время, а веселье так и не приходило, решил тогда Иван отправиться в путь-дороженьку и поискать веселья, а если повезет собрать народный ансамбль.

- Егорыч! – кричит царь своему слуге.
- Да, господин царь, что изволите?
- Запрягай свою черную телегу, будем продюссировать.
- Что за бабушкины сказки мне говорите? Вы Белены объелись?
- Да ты успокойся! Все пройдет без сучка и задоринки.

На Егорыча эти слова подействовали как бальзам на душу.
Погода выдалась осенью хорошая. Шло бабье лето. Едут они, едут, а на дороге три девицы - задушевные подружки стоят.

- Егорыч, приостанови, - приказал царь.
- Кого берете, - спросила одна из подружек.
- Всех берем, - ответил царь. Вы петь умеете?
- Обижаете, мы же группа «Бронза».
- Замечательно. Я буду беречь вас как зеницу ока, а вы у меня в ансамбле петь будете.

Едут дальше, видят группа «Самогон вдвоем» свои услуги предлагают. И их взяли. Участники ансамбля стали советовать, что да как, провал обещали. Но наш Иванушка отвечал , что всех количеством своих денег возьмет, а на остальные реплики даже бровью не повел.

И так у него в ансамбле были: группа «Бронза», «гра-ВИА», «Самогон вдвоем», Аленушка Фриске, баба-Лолита, Василий Билан и многие другие.

Прошел слух, что объявляется конкурс под названием «Русь-видение». Решил наш царь кого-то отправить, думал, думал так и не надумал.

- Поехали на землю свою русскую, - приказал он. Едут они – замучила их жажда. Решили водицы испить.  В глаза бросилась дивчина, которая стояла возле колодца, с корзинкой яблок в руке – просто восьмое чудо света.

Барышня была красива. В ее очах горел огонек, а ланиты пылали теплом. Как узналось позже, она звалась Василисой Семенович номер пять.
 
- Девонька, а ты не знаешь, кто поет красиво?
- Слухай, а тебе зачем?
- Да я продюсер, ищу звезду, чтобы на «Русь-видение» отправить. Так ты знаешь?
- Ну, я звезда и петь могу. «… Ой кто-то с гороньки спустился…» . Царь так засмотрелся на ее русские яблочки, что не раздумывая согласился.

Победил наш Иван Добрый на «Русь-видение», приобрел своего личного баснописца – пятьдесят аршинов. А через некоторое время снова стал папой.  Родила царица в ночь не то сына, не то дочь и назвали его Сереженькой Зверевым.

Мораль сей сказки такова. Человек, как яблоня. Низкорослой яблоне для улучшения своего вида требуются большие яблоки, а высокорослой яблоне требуются очень большие яблоки, такие какие были у Василисы Семенович. (Е. Плешакова и мой помощник Д.Р.)


Рецензии
Цели своей сказочка достигла - улыбает!:))

Тата Мистофелис   23.06.2013 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо! Я рада что цели достигнуты :-)

Елена Плешакова   23.06.2013 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.