***

за что я тебя люблю? ветра ожидают осень...а я - ожидаю тебя, а ты - стал совсем несносен..солнце, и только ты! тебе же - осень дороже! хочешь, сорву цветы и брошу к её подножью? хочешь, забуду всё, забуду про всё на свете?..

за что я тебя люблю?
за что ты так любишь ветер?..

1988-й.

не пишите внизу ничего,  - удалю.


Рецензии
☺ ♫ ☼ ПРИМИТЕ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА! ☺ ♫ ☼

Виталий Буняк   08.03.2013 04:38     Заявить о нарушении
Виталий! Благодарю сердечно!
С улыбками, Людмила.

Людмила Лайм   09.03.2013 04:30   Заявить о нарушении
для страданий горче нет причин, чем влюбляться в ветреных мужчин. везет же все-таки повесам, их любят даже поэтэсы, и посвящают им стихи...
с завистью (черной очень) ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻

Виталий Буняк   28.03.2013 11:41   Заявить о нарушении
ВИталий, это какая-то ошибка, я ни в кого не влюблена:)))

Людмила Лайм   28.03.2013 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.