Моя королева!

Королеву зовут Виктория, фамилия у неё – Русская. Виктория Русская самая настоящая королева вкуса!

С нетерпением всегда жду лета, чтобы насладиться в полной мере изумительным мускатом этой ягоды. Ждать, когда вызреет виноград – не по мне. Уже в конце июля, соревнуясь с осами, «пощипываю» первые зрелые горошины – кишмиш.

Некоторые виноградари считают большим недостатком это горошение. Но я же всегда рада, когда этого «гороха» на грозди у Виктории висит побольше. Настоящий кишмиш, к тому же с неповторимым мускатом и вкусом. Мы не выращиваем виноград для продажи, только для наслаждения, и нас мало волнует, что горошение лишает грозди товарного вида.

Каждое утро делаем с мужем обход своего небольшого участка, на котором винограда растёт много и обильно. Неизменно начинаем с Виктории, пробуем, смакуем. Переходим дальше: Красотка, Шуня, Вишенка – тоже «дочки» Виктории.

Сёстры, а такие разные!

За полчаса обходим свои владения. У каждого кустика надо постоять, отщипнуть ягодку, попробовать её с большим пиететом: какой хруст, есть ли терпкость, каково послевкусие… О-о-о! Пробовать виноградинки тоже надо с большим умением.

Пригласили как-то знакомую на пробу, хотели её порадовать вкусовой палитрой нашего винограда. Она охотно всё подряд в рот засовывает, причмокивает, ест без остановки. Поняли мы, что с таким же успехом можно было привести монастырскую козу от матушки, точно такой же хруст стоял бы.

Некоторые просят меня что-то им предложить поинтереснее. Я неизменно предлагаю мою королеву вкуса – Викторию Русскую. Она у нас растёт в трёх местах – в теплице, на улице возле забора и была привита на Изабеллу. Это даёт возможность радоваться ягоде всё лето. В тепличке (так уж получилось) созревает пораньше, потом у забора, а на Изабелле до холодов зреет. Видно два королевских имени не уживаются между собой, соперничают: обе женщины, обе королевы – Виктория и Изабелла. Ну муж взял и покончил с этими их разборками. Выкорчевал Изабеллу, всё равно она в наших краях не вытягивает. Вместе с ней удалил и привитую Викторию, которая тоже стала «дурить» на Изабелле: затягивала вызревание, не набирала своего изумительного тёмно-розового оттенка, мускатик бедненький пыталась нам выдавать за настоящий вкус. Так что привитая оказалась хуже корнесобственной! За это и пострадала.

В начале лета, интереса ради, воткнула я черенки Виктории Русской в грядку для школки. Ну это вам не в городской квартире на окошке укоренять! Такие саженцы чудесные получились!

Не понимаю тех, кто от нашей королевы Виктории нос воротит. Что не устраивает? Полновесная гроздь на полкило вытягивает, а то и побольше, цвет тёмно-розовый, словно камешки самоцветные – красавица, а вкус… Не могу ни с чем сравнить я её мускат. Жду лета, чтобы снова и снова в нетерпении ощупывать зреющие ягодки, скоро ли мягкость появится, окрас. Уж тогда оторвусь вволю!


Рецензии
Здравствуйте, Катерина!
Очень интересно и со вкусом)))) рассказ о выращенном винограде, выращенном с любовью.
Как Ваше здоровье и как настроение?

Всего Вам доброго, поправляйтесь!

С теплом, Вера.

Дочки-Матери   13.07.2013 15:58     Заявить о нарушении
Милая Вера. Пока мне нечего сказать. Ищут Mts в лёгких. Состояние тяжёлое. Всё время думаю о вас, о вашем светлом начале. Жаль, нет сил почитать. Даст Бог, всё будет хорошо.

Ваша Эра.

Эра Сопина   13.07.2013 18:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Катерина.
Вам очень рада и, конечно, беспокоюсь за Вас. Но не унывайте, ни в коем случае.
Настрои Сытина, на этом сайте или еще поискать. Чтобы ни показали результаты исследования вашего, Вы их читайте , а лучше, если можете, перепишите себе тот из настроев, который сейчас Важен Вам.

http://lekar53.ucoz.ru/load/7-1-0-59 - исцеляющие настрои Сытина.

Есть звуковая запись про то, как люди себя излечивали, переписывая много раз один и тот же настрой, им нужный. И это очень помогло им, даже спасло.

Я очень верю в эти настрои и в силу самоизлечения человека, путем такого самовнушения себе и настроя только на здоровье.
Попробуйте, пожалуйста, если Вам сложно чмтать или писать их, то записать этот настрой на диктофон.

Поправляйтесь, пожалуйста!

Всего Вам доброго!

С искренними пожеланиями - всего Вам хорошего!
Вера.

Дочки-Матери   13.07.2013 23:32   Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая. А что нам остаётся? Боль и температура адские, вызываю скорую, как только узнают об основном диагнозе, советуют выпить таблетку от жара и спазмолитик, уезжают. А я остаюсь корчиться на кровати. Спасибо за ценную ссылочку, схожу утром. Сейчас уже нет сил. Обнимаю вас.

Эра Сопина   14.07.2013 01:17   Заявить о нарушении
Катерина, главное - не падать духом, а это у Вас получается.

Это отрывок из настроя - я еще поискала - почитайте весь и много раз. Я очень верю этому человеку - у него слово волшебное.

****
Я с яркостью молнии чувствую, что все мои чувства, все мои мысли Божественно здоровые, новорожденно-юные, девичьи, веселые, счастливые. Все мои чувства светлые, приятные. Все мои Божественные, творческие, созидательные мысли Божественно здоровые. Мои творящие мысли Божественно здоровые. Моя душа титанически стойко здоровая. Все мои мысли, все мои светлые чувства — чувства юной, Божественно здоровой, веселой красавицы. Все мои нервы крепкие, стальные. Вся моя нервная система — это нервная система Божественно здоровой, юной красавицы.
Все мои помыслы Божественно чистые. Все мои помыслы Божественно чистые. Все моя душа Божественно чистая. Все мои чувства светлые. Моя воля едина с Божественной волей. Мои мысли едины с Божьими мыслями. Моя душа новорожденно-юная, титанически сильная. Сейчас моя душа приводит свое любимое физическое тело в полное соответствие с собой. Моя душа сейчас оказывает на физическое тело титанически сильное, мощнейшее омолаживающее влияние. Моя душа сейчас с титанической Божественной силой превращает все свое физическое тело в новорожденно-молодое, юное, Божественно здоровое, девичье состояние, не тронутое ни болезнями, ни временем, ни жизнью.
Мы с душой посмотрели на себя в зеркало и убедились в том, что я действительно выздоровела, полностью выздоровела, моя душа полностью выздоровела. Моя душа Божественно здоровая.
http://menzurka.ucoz.ru/publ/opukholi_rak/nastroj_sytina_ot_raka/123-1-0-454#.UeKzLG1Ug_A - настрой Сытина - на выздоровление, он в конце статьи.

Я сейчас еще посмотрю, может еще найду ссылки.

Поправляйтесь, Катерина!
С беспокойством за Вас, с теплом,
Вера.

Дочки-Матери   14.07.2013 18:36   Заявить о нарушении
http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=273&t=2453 - мин. по тексту настрой.

http://menzurka.ucoz.ru/publ/opukholi_rak/nastroj_sytina_ot_raka/123-1-0-454#.UeKzLG1Ug_A
Катерина, 1-ая ссылка - очень важный и доступный настрой - всего несколько строк.
2-ую ссылку повторяю, т.к. выше она не совсем пропечаталась - т.е. черта гиперссылки не пропечаталась.

Главное здесь, в настроях, - читать, чувствуя все слова. И верить.
Всего доброго, поправляйтесь, пожалуйста!
Вера.

Дочки-Матери   14.07.2013 22:18   Заявить о нарушении
Катерина, вспомнила про главное - Настрои надо проговаривать ВСЛУХ - так лучше и так НАДО, (или писать их, проговаривая).

А можно скопировать настрой и распределить его по фразам - построчно, тоже читая вслух - (мне нравится так порой работать с текстом - пофразно, так смысл больше выявляется).

Дочки-Матери   14.07.2013 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.