Черная Звезда

Черная Звезда

(Слова & музыка Уэйном - Эдвардс)

У каждого человека есть черная звезда
Черная звезда над его плечом
И когда человек видит свою черную звезду
Он знает свое время, его время настало

Черная звезда не сияет на мне, черной звезде
Черная звезда задерживает меня, черную звезду
Есть много жизни', я должен сделать
Дайте мне время, чтобы заставить несколько снов осуществиться
Черная звезда

Когда я еду, я чувствую что черная звезда
Та черная звезда над моим плечом
Таким образом, я еду перед той черной звездой
Никогда не смотрю вокруг, никогда на смотрю вокруг

Черная звезда не сияет на мне, черная звезда
Черная звезда задерживает меня, черная звезда
Есть много жизни, я должен сделать
Дайте мне время, чтобы заставить несколько снов осуществиться
Черная звезда

Один прекрасный день я буду видеть что черная звезда
Та черная звезда над моим плечом
И когда я вижу что старая черная звезда
Я буду знать свое время, мое время настало

Черная звезда не сияет на мне, черная звезда
Черная звезда задерживает меня, черная звезда
Есть много жизни, я должен сделать
Дайте мне время, чтобы заставить несколько снов осуществиться
Черная звезда


Black Star

(Words & music by Wayne - Edwards)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.