День рождения ти-бро

я им простила,когда они стали носить мои бриллантовые сережки. вернее носил один, второй носил купленные мной золотые буквы, хребты рыб и еще что-то.
Я простила им, когда они перестали учиться и стали всеобщими любимцами.
Я простила им все!!! Все! включая их бухание и огромную тучу друзей, я простила им их ДНИ РОЖДЕНИЯ!!! Есть кто-нибудь, кто не помнит те ДНИ РОЖДЕНИЯ, когда нас с ВЯ выгоняли на улицу влачить.
Нам приходилось ночевать у друзей оттягивая мучительный момент приезда.и матерящихся девочек-помошниц.

Кто не помнит- напомню.Это кусок не только моей ( сёстры Шароновы- приготовится подтверждать) жизни.
Начиналось все с 17 мая. т.е. с их возвращения в отчий дом( край, город и тп.). Потом наступало неминуемое 12 августа! Есть в студии хоть кто-нибудь, кто не помнит 12 августа каждого года. ( сёстры Шароновы? Вовачка Швед?)
Два, нет три, а может четыре дня вся наша деревня пекла ,готовила и закупала бухло!!!! Помнится день, когда мы впервые ощутили себя какими-то отщепенцами. И после этого года все дни рождения стали нашими общими.
Помню, мы поехали ночевать в Юрьевым. До этого мы все накрыли и остались ждать детей- гостей в смысле. Яша нам позвонил и сказал- линяйте уже. Не забуду эту дорогу никогда.
Мы ехали по старой можайской дороге, а навстречу нам ехали нечастые машины- каждая вторая или третья машина нам сигналила и мы останавливались- выходили из машины и здоровались с прибывающими гостями. Было удивительно и смешно. Было какое-то странное чувство неединения . Но потом мы приехали к Юревым. У Юрьевых уже все гуляли давненько и были страшно недовольны, что мы опоздали. ВЯ решил не пить и я стала следить за его рюмкой, сидя напротив. Моей задачей было выливать водку из его рюмки в стакан, а в рюмку быстренько наливать воду. Я ооочень справлялась с поставленной задачей. Но в какой-то момент произошел сбой и хозяин опередил меня, налив ВЯ водки. Тот, бедолага и не ожидал!!! Махнул привычно рюмку, поперхнулся и понял надо запить- запил он из стакана.Выпил весь.Когда понял ЧТО ПРОИЗОШЛО- был смертельно пьян. Поигрывая оком, стал пляски плясать. Но, в силу обстоятельств, свалился и стал впадать в несознанку. Все мы , будучи трезвыми, но не до такой ЖЕ степени- пытались оживить, но не очень в этом преуспели. В голову пришла свежая мысль- вызвать скорую. Вызвали, ВЯ, облевав предварительно диван и его окресности, посмотрел пытиво на медстестру ,потом на докторицу...Икнул...
Докторица строго спросила померять пульс- ВЯ опять икнул, посмотрел мутно на меня и четко выговария отдельные буквы сказа, что ОН!!! НЕ ТАНЦУЕТ!
Докторица заржала , взяла 114 долларов и бойко затрусила в машину.
Только к вечеру мы приехали на дачу. Вялотекущее веселье еще продолжалось. На маленькой полянке ( сёстры Шароновы уже уехали к тому времени) валялся невостребованный Вовачка Швед!!! Леши нигде не было. Поиски увенчались, когда мы приподняли четырехмесячного Вилю и ужетогдастарого Хасю- под ними причмокивая и похрапывая спал нетрезвый Лешенька.
Яша отыскался на лавке. лежал тушканчиком и в кепке. Приоткрыв кепку, мы увидели мутные любимые зрачки и совершенно красные белки. Яша попытался мысленно нам налить....
Долго еще соседи вспоминали как в пять утра, сморенные бесконечными воплями ,несущимися с нашей дачи, они вновь встряхнулись!!! Кто-то громко в микрофон говорил." Господа! Кто еще может, ползите в сторону бутылки""
Я отыскала остатки гостей ,заманила их бутылками пива в машину и отправила встречать новую трудовую неделю.
Это был последний этап в нашем раздельном праздновании ДР Ти Бро!
До сих пор вспоминаю как ВЯ утренний, заспанный и ужасно милый протрусил в туалет, а на выходе был остановлен бдительной гостевой девушкой, строго спросившей его - " А вы, мужчина, кто, собственно, будите?"
Я простила им все, даже утро после ДР, я простила им все!!! Не прощу только если ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.