Плач по больной собаке

Она болеет! что мне делать? я не знаю, она- болеет. Oна не радуется ничему.У нее печальные глаза.Она не радуется мне,солнцу,свету,мяску,рыбке.Ей все равно,что вокруг. Она-бОЛЕЕТ!!! Мне горе,горе мне.Каждые пять минут я проверяю жива ли? Я просто в шоке- она уже и не кричит. Она молча лежит и смотрит мутными маленькими бусинками глаз. У нее нет желания и настроения и просто нет ничего,чтобы вернуло ее к жизни. Моя маленькая мышь, моя маленькая собака.Моя радость,счастье моей постдевичьей жизни. Любовь моя!!! ТЫ-- БОЛЕЕЕШЬ!!! Твоя,сука-мать, либо перекормила тебя,либо что-то не поняла в этой жизни. Я строю предположения: чем,как, и как серьезно я навредила куску моего сердца- моей принцеесске, моему чудовищу?Чем, как и когда? Я- жалкая и мерзкая гадина, навредившая чистому куску детского сознанья- маленьй вше,которая никому не мешала!Подлая нечуткая мать- дала кусок куры! Зная, паразитка, что у крошки аллергия на куру. Нет! Мерзость нечеловеческая!!!Ты-ты !!!ты искала легких путей- наварила ребенку курей! Сука!отвратительная -НЕМАТЬ!Как, как мне себя наказать- сожрать эту куру, будучи вегом! Что? Что мне сделать,чтобы плохо стало мне, а не маленькой удивительной крошке, которая чахнем у меня на коленях? Кошмарная подлость жизни! О, ненависть бытия!Где ты это вчера, когда я могла все остановить и не дать малышке нажраться?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.