Взрослые отношения

НАШИ ОТНОШЕНИЯ СКЛАДЫВАЛИСЬ В КАКИЕ-ТО СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И УЧЕНИЯ. КАКИЕ-ТО ЧУЖДЫЕ ВСЕМ НЕХОРОШКИ.
Я-женщина подвинутого возраста, совершенно переставшая ждать счастья , вдруг решила, что счастье- вот оно!!! Маленький невзрачный мужичок средних, ближе к пожилому лет, который проживал в Штатах и страшно хотел обзавеститись семьёй. Мальчонка преклонных лет был хорош собой, компактен и непривередлив. Многие годы жизни в США научили его, что у женщины есть своя жизнь. И вписаться в нее ты можешь ТОЛЬКО , если ты ее, женщину,уважаешь, следишь за политикой, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не голосуешь за Обаму и вообще ведешь себя ,сообразуясь с устоями Брайтона или хотя бы Северного Порта! Того, который во Флориде.
Пожилой мальчонка, увидев меня, как-то сразу подобрался и ,поняв, видимо,что я-кандидат наук хоть каких-нибудь,как минимум,стал откровенно мне навешивать и делать несуразные комплименты и намёки.
Я, как женщина состоятельная и с положением, правда в Москве, стала ему на намеки отвечать цитатами из своей же диссертации. Мальчонка смекнул- видимо,что орешек сильно трудный. И решил на абордаж брать тут-же.
Нахохлился и как наскочил. Зажал в дверном проёме и стал тискать,приговаривая:- "так тебе, сука научная,сейчас пасть и все что ниже порву!" Поёрзал в конечностях, сник и остыл!
Мне подумалось-"вот и счастье проплыло мимо".А ведь какие были посылы!Задумалась. Скинуть постыльца забыла.
Вдруг слышу- "АААА... понравилось! Вот я тебя сейчас!" Малой вдруг как-то скособочился- видать готовился к главному, потом подобрался весь, схватил туда,где ему казалась грудь. Промахнулся, сиротка!
Я очнулась и потряслась маленько,скидывая отрицательное. Милашечка поостыл, всплакнул. Понял, что нужно не так. Говорить нужно!
Говорить оказалось не о чем. Он из какого мухосранска отставной старшина. Видел кино пару раз- "как надо" где показывали. Применил. Потом признался-почти уверен был!!!Все делает правильно. Вот только я подкачала! Скверно!
Наутро подумалось, вот чё я ерудой занимаюсь. Диссертация не писана.Докторская. Квартира не плачена в Золотых ключах! До любви ли мне, тем более трудной такой? Пойду-ка я спать! Завтра кафедра с утра ...романо-германская..


Рецензии
Однако, лексикон! Аккурат для учёной дамы. С улыбкой Л.

Людмила Храмова   05.03.2013 07:16     Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))Это точно))) Зато весело)))!!!

Мария Погорелкина Олга Ру   05.03.2013 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.