Что такое моя судьба и как сней бороться

Каждая тетка знает, где сидит снайпер... это сто пудов.Но вот случается и такое, что тетка не знает ничего о наличии снайпера. Многие годы подряд меня мучал сон. Я-старая никому не нужная девственница 18 лет от роду, маюсь в тщетной попытке найти спутника жизни. Никто на меня не смотрит-никто не хочет и никто не интересуется моей несомненной красоты душой. Всё!Пипец- я осталась совершенно одна и никакого сладу нет в этих условиях.Выход один- либо повесится ,либо выйти замуж за толстого еврея,который уже который месяц подряд смотрит на меня унылыми коровьими глазами.Вот уж точно- или в омут, или В ОМУТ. Я попыталась обойти ОМУТ- ни хрена! Коровьи глаза не давали спать, сверлили и настойчиво предлагали разврату,да побольше.
Разврату не хотелось, хотелось напиться и уснуть ...а когда проснуться, найти себя свежей, красивой и независимой.
Конец приблизился ,поманил и исчез, как ему-ничьему концу, и положено(((.
Счастье разразилось внезапно.

Я приехала на "воды" во Флоридскую тьму -таракань. Окунаться в какую-то жуткую расщелину в коре земли.Типа она от всего оксидант. Герой моего романа был толст ,бесперспективен и отвратительно навязчив. Почесавшись вволю, рыгнув и красиво взбодрив остатки чуба, герой сказал: "сами-то чё будете? Дат-с ит". У меня скрутило, я сначала хотела дать в рожу козлу, но вспомнив ,что я приехала на воды с понятной целью,я осклабилась и молвила:-"а чё?"
О! Это магическое "а чё" произвело на козла какое-то фантастическое действие. Он многозначительно мигнул, опять рыгнул и спросил:- " Сами-то откель будете?". Я с трудом удержалась сострить - спереду или ссзаду.
Потом поняла- видать с другой эпохи! Сказала жеманясь. Живу ,мол, в Венисе.Город такой. Он,внезапно поменявшись в лице- " чё ж в глуши такой?" я деликатно-" дак, в трех минутах отсель....Он мужественно- "да,латна! Деревенские- понятно!"
Смутилась! Подумалось-пошлю,суку отвратную. А мужика-то надо.Поборолась с собой недолго- согласилась,пошла на попятный. Ой,говорю, так случилось. Живу вот!!!
Бывший патлатый опять почесался.Я,говорит тут живу в палатке, недалеко совсем. Может романтически замкнем в кустах. Так-то, у меня жена и дети есть. Но я ,как грится, к разврату-то всесторонне готов. Я словила себя на том, что и сама стала почёсываться и говорить с каким-то малоросским акцентом. И тут, вдруг, как откуда ни возьмись, все моё как-то взопрело и стало наростать и стало мне обсолютно все равно, есть ли эти убогие, или придумалось мне. Вспомнился сон, где я никчемная 18-летняя старушка. Встряхнулась, думаю, есть у меня еще порох, есть надежды , есть возможности. Стукнула по уроду кулаком, по детям его, противным и бабам не нужным!!!
ПРОСНУУУУУУУУУЛАСЬ!Слава Богу, мне 50 лет, замужем, дети, внуки,кошки-собаки,ГОСПОДИ!!!! Это ли не счастье!

--


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.