Хроники Алея Барма - 11

''Хроники Алея Барма''
Часть 11
''Рукопись найденная в Лимпопо''

Архив МИД
Отдел - Африка

***

Уважаемые потомки… я знаю какие чувства будут вызывать в вас подробности жизни Айболита – Дулитла… этого человека с двойным именем, двойной жизнью и двойным дном. Мне жаль вас, но справедливость превыше, и мне приходится… нет!... я просто обязан сказать вам всю правду о лжи опутавшей мир, о лицемерии и попирании морали.

Как бы ни было мерзко и тяжело, я продолжу подробную расшифровку тех символов, которые, вроде, лежат на поверхности в описаниях этого субъекта, но не видны простым и наивным людям, потому что уже с самого детства вас приучают к перевернутому и извращенному представлению о Добре и Зле.

Читаем и вчитываемся, а для этого широко раскроем глаза и откроем для правды свои сердца.


‘’ Он ужасно любил зверей и, конечно, держал у себя целую компанию. В пруду, на самом краю сада, жила золотая рыбка, в кладовой — кролики, в пианино — белая мышь, в бельевом чулане — белка, а в погребе — еж. А еще у Доктора приютилась корова с теленком, старая хромая лошадь — ей стукнуло уже двадцать пять, — цыплята, голуби, два ягненка и много-много всяких других. Но самыми любимыми друзьями Доктора были утка Даб-Даб, собака Джип, поросенок Габ-Габ, попугай Полинезия и филин Гу-Гу’’.


Вроде все просто и мило… вполне по-детски, но!!! вникнем в детали:

‘’Он ужасно любил зверей’’…

В свете того каким знаем докторишку мы – честные пираты, слово ''ужасно'', скорее относится к нашему лексикону, а не тому, кто вопит на каждом углу о любви и сострадании. ‘’Ужасно любил’’… какая жуткая ирония!.. весь путь докторишки и описание его биографии прямо указывает на то, как он их ‘’любил’’

 ‘’и, конечно, держал у себя целую компанию’’.

Любвеобильный доктор… ему мало издеваться над одним животным и он держит в плену целый зверинец.

‘’В пруду, на самом краю сада, жила золотая рыбка, в кладовой — кролики, в пианино — белая мышь, в бельевом чулане — белка, а в погребе — еж’’.

Из перечисленных, только золотая рыбка находится в условиях более-менее подходящих для нормальной жизни. Что делают кролики в кладовой? Все мы знаем, что кролики весьма несдержанны в своих естественных отправлениях… быстро засоряют помещение, в котором содержатся, и начинают мерзко пахнуть… так может содержатся они в кладовой в том состоянии, при котором не могут уже ни гадить, ни, как следствие, и пахнуть.

Белую мышь он засунул в пианино… мы называем эту пытку музыкальной шкатулкой… человек помещается в уединенную камеру, где все время громко играет музыка и постепенно лишается рассудка и воли.

Что делает белка в чулане и еж в погребе? Докторишка состоятельный человек и не удосужился при всей своей любви смастерить им клетки?

Теперь отчетливо видно, что никакие это ему не друзья, а то место где их собрали всех вместе  скорее всего так и называется -  концентрационный лагерь.

‘’ А еще у Доктора приютилась корова с теленком’’,

Ютилась, а не приютилась.

‘’старая хромая лошадь — ей стукнуло уже двадцать пять’’,

Ей стукнуло… ха-ха…, не ей стукнуло, а докторишка, очевидно, ее стукнул так, что бедное животное охромело!

-‘’ цыплята, голуби, два ягненка и много-много всяких других’’.

Докторишка запаслив и гурман к тому же… сами видите: все это, как он выражается, ‘’зверье’’ дано без указания конкретного места помещения… то есть они, надо полагать, находятся уже в полуфабрикатном состоянии и где-то складированы методом штабелирования..

‘’Но самыми любимыми друзьями Доктора были утка Даб-Даб, собака Джип, поросенок Габ-Габ, попугай Полинезия и филин Гу-Гу’’.

Самые любимые… нда… кличка утки переводится как ‘’Тыкать – Тыкать’’… или ‘’Ткни-Ткни’’… ну, что это такое?!! Это же все-таки живое существо, а не мишень для дартс... это не имя, а призыв ткнуть несчастное создание, скорее всего, чтобы оно при этом смешно крякнуло... наверно, если бы у докторишки были еще и утки, то он назвал бы их ''Стукни-Стукни'' или просто - ''Вдарь По Морде''.

У остальных прозвища тоже... не Пушистик, например, или Пятачок.  Про Полинезию вообще уже говорить не хочется… бедное создание… хоть мясорубкой назови – это уже ничем не поможет. Докторишка называет его то ''он'', то ''она''.

Ну, и филин Гу-гу… это, наверное, как издевательство над бессловесной птицей, которая как раз-таки совсем нигугу, птица, которая слова сказать не может.

Полинезия да… может, но ей… ему в его… ее... состоянии это уже мало чем помогает.

Вот такой вот он гад этот Дулитл – Айболит.

Прошу простить – меня зовут… кажется Айболит пошел на штурм… члены его шайки держат крокодила и бьют им в ворота вместо тарана.... Бум!!! Бумммм!!!

Наверное крокодила зовут Бум-Бум.
Эх, докторишка!!!
Ни ума ни фантазии!

Мы не сдадимся.
Они не пройдут!!!


Рецензии