я уйду... а ты если сможешь - не плачь

                запись сделана после просмотра «Я ухожу — не плачь» (в                дословном переводе «Сила кантри», англ. Country Strong)                — американского кинофильма драмы, режиссёра Шэны Фесте


точка возврата...
точка невозврата...

геометрические термины? отнюдь...
это своеобразный барьер... который мы можем пройти, а можем и нет...
это лакмусовая бумага, на которой видны все за и против человеческого пути, отношений, жизни...

Пройти "точку возврата" означает, никогда не вернуться туда, где начат путь. Каким бы сложным и долгим он не был – выбор можно сделать лишь единожды.

Точка невозврата - это момент, когда невозможно повернуть назад.
Стоит сделать шаг, и события сами пойдут по определенному пути, потому, что ты сделал один шаг. Это как цепочка - стоит выкинуть одно звено,она рассыпется. Стоило не сделать одно действие, не пойти в одно место, не сказать одну фразу, не подумать О....
так что таких точек много...
Выпьешь за столом, и ...вдруг случится то, что могло бы и пройти мимо тебя...

Вспоминаю стихотворение К.Симонова (http://lib.guru.ua/PROZA/SIMONOV/poem1.txt), точнее и не скажешь...

Что ж такое случилось,
что больше не можем мы вместе?
Где не так мы сказали,
ступили не так и пошли,
И в котором часу,
на каком трижды проклятом месте
Мы ошиблись с тобой
и поправить уже не смогли?

Если б знать это место,
так можно б вернуться, пожалуй,
Но его не найдешь.
Да и не было вовсе его!
В нашей жалобной книге
не будет записано жалоб:
Как ее ни листай,
все равно не прочтешь ничего.

Очень сложно бывает в отношениях понять,где именно произошел надлом, который обрушил весь карточный домик любви двух людей, ведь казалось,что строим дворцы и замки, а оказалось... Обычно этот момент очень хорошо чувствуется, еще вчера весь мир был в его глазах, а сегодня,это просто глаза другого человека,не более.

Приходит время и ты понимаешь, что назад дороги нет... ты прошел эти точки и всё...

любовь и слава не бывают вместе, если это правда, то выбор лишь один: сильные выбирают любовь... надо идти вперед и не оглядываться, ради любви, во имя любви...
шаг за шагом приближаться к мечте и , черт возьми, нарушая все законы сегодняшнего бытия... надо жить!!! не существовать, а жить...дышать, творить, летать...

но каждый имеет право... как ни странно не только на жизнь, но и на смерть...

мой силуэт все дальше, я ухожу не плачь,
я просто ухожу на край земли
мой силуэт все дальше, не бойся я не бегу,
я имею право просто исчезнуть вдали...



Рецензии