Черный район - Тревога

- Всем! Всем! Всем! Сбежали двое нарушителей, найти и привести их ко мне! Обоим лет по двадцать, среднего телосложения, ходить парой. Всматривайтесь в лица. Они могут быть среди вас! - говорила женщина, судя по всему начальник охраны.
В коридоре, стало появилось много охраны и они стали всматриваться в лица.

Вася и Леха шли раздельно - чтобы не привлекать внимание. Вдруг,  Васю кто то хватает и заталкивает задом в какую-то комнату. Дверь захлопывается, он оглядывается и видит перед собой  девушка лет двадцати, не большого роста, черные, длинные волосы и одетая в форму охраны.

- Кто ты? - спросил Вася
- Не важно как меня зовут. Ты один из тех, кто устроил этот переполох? - задала вопрос девушка.
- Я не собираюсь ни чего рассказывать.  Я тебя не знаю? Что тебе надо от меня? - поинтересовался Вася.
- Я могу и хочу вам помочь. Кстати где твой друг?-  ответила девушка.
- Да, сейчас я все тебе расскажу и меня закроют - нет! Сначала расскажи, кто ты такая!  И я один! - сказал Вася
- Ты один бы не  справиться с двумя охранниками. И кстати, вам просто повезло. Третий, охранник,  вдруг захотел в туалет. Так что я всё знаю, где друг? - сказала девушка.
-  Такая умная, про охранника знаешь? Может ты работаешь на "Черный район"? С чего мне, тебе доверять? - утвердительно ответил Вася.
- Тебе придется поверить мне на слово. Я нейтральный человек, в этой организаций и мне известно всё. Я хочу вам помочь, вам же нужна помощь? - ответила спокойным голосом, девушка.
- Шпионка значит? Ну, допустим, я тебе поверю? Да у меня есть приятель и мы  вдвоем. - сказал Вася.
- Твоего друга, думаю уже схватили и ведут к главной. - сказала девушка.
-  Это случайно не она, по громкой связи разговаривала? Кто она такая, начальник района?  спросил Вася.
- У тебя слишком много вопросов. Да, она обращалась к Страже, по громкой связи. Глава "Черного района" женщина. У тебя еще есть вопросы, советую закончить, нам надо спасать твоего друга.
- Я тебе поверю, так как у меня, нет другого выхода. - ответил Вася.
- Хорошо, иди за мной - ответила девушка, открывая дверь.

Мы вышли в коридор - он стал пустым, наверняка Леху уже поймали. Девушка повела меня за собой.  Продолжение следует...


Рецензии