Фантастический рассказ Не званные гости

    Как так получилось,не пойму,может,планета стала вращаться быстрей,вот какие дела.
  Эти пришельцы свалились мне на мою голову.Только в нескольких странах напечатали мои произведения,а лаврами не успел попользоваться.Дорогой инструктор,мне нужно встретить Вашего  большого начальника и поговорить с ним.
   Слышу голос:<<Мы Вас ждем.>>
Инструктор говорит: <<Моя кличка Василек.>>
  Пошли по коридору до лифта,который поднял нас вверх,мы еще долго шли по переходам,вошли в приемную,где нас уже ждали.В комнате за столом сидело четыре человека в штатском,а перед столом стаял Толик в форме полковника. Видя его,вздрогнул,он повернулся и вышел.
   - Мы Вас вызвали вот по какому вопросу. Все навыки,которые Вам пригодятса в дальнейшем в совместной службе,имеете по некоторым возможностям и не догадываетесь,что мы сделали все эти операции в то время,пока Вы спали.Так что теперь будите знать.
 Вы теперь хоть седой,но сила и сноровка как у зрелова мужчины.Имеете высшее образование,владеете многими языками и многое другое.Насчет свердловска мы разберемся.
  Вам нужно слетать на Луну и посмотреть что к чему.Мы подготовили другой аппарат.Теперь у Вас до старта есть кое - какое время,можете осматреть окрестности нашего парка.
   Пока добирался до лифта,мимо меня проходили люди,но на лицах их не было радости и улыбки,не слышны были и шутки,они шли молча,как буд - то запрограммированному циклу,это были люди роботы.
  Изменения у меня в своем повседневном мышлении вроде не было.Такая тяга к дому,к родственникам,к летиратуре,к своей работе,только прибавилась тяга к молодым женщинам,которых последнее время не замечал.Повыселась отвественность за себя и других.На полу коридора постелен пластик,а стены коричневого цвета.Понятие дверей не было,только намера,они безвучно открывались и закрывались проглатывая посетителей. Вошел в лифт. Громкоговоритель спрасил: Какой Вам этаж? Вспомнил,когда вошли с Васильком горела цифра один на табло. Теперь нажал единицу,через мгновение был в том же коридоре. Прошел во двор по ступенькам,рядом была дорога,по которой можно было куда - то идти,напротив около кого - то серого аппарата стоял Толик,разговаривал с какой - то женщиной,махал мне рукой.Жадно вздыхал сырой влажный морской воздух,хотя знал,что мы должны быть в москве.Когда сново посмотрел на Толика,пейзаж сменился,тот шел ко мне,транспорта не было.Видно, стоял у подножья здания,из которого только что вышел,рядом был расположен парк с вековыми деревьями. Толик подошел,поздоровались,на бумажке написал и подал:<<Где мое такси?>>
  Он пошел к зданию,последовал за ним.За углом показались арки,к одной из них он подошел,открыл дверь,она ушла вверх.В глубине гаража по центру стояла моя машина.
   <<У тебя до старта есть еще время,давай слетаем.>>


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.