Жерар

Закружила, замела, русская метелица,
Только наши мужики, не мычат, не телятся.
Приезжай скорей Жерар,
И устрой нам здесь пожар.
Разожги огонь везде,
Наш любимый Депардье.
Принарядим мы тебя в русскую рубаху,
Верим и надеемся, что не дашь ты маху.
Будешь водку пить и квас,
И обслуживать всех нас.
Депардье не возражает,
Но поклонниц удивляет.
- Не хочу в Московию,
Буду жить в Мордовии.
Не поеду в Мухосранск,
Город мой родной, Саранск.
Здесь открою рестораны,
С кухнею французскою.
И забудут мордоване,
Про пельмени русские.
Будут жрать они лягушек,
Пить коньяк из медных кружек.
И сидеть там под шафе,
В моем фирменном кафе.
- А пока Жерар начни,
С посещения Чечни.
Там народ гостеприимный,
Ты для них артист завидный.
Потанцуешь в их ансамбле,
И тебе подарят саблю.
А еще дадут кинжал,
Чтоб никто не обижал.
- Я великий русский галл,
Еще Сибири не видал.
От Камчатки и до Сочи,
Поперек и вдоль проскочим?
По родным просторам нашим,
Хороша отчизна Раша.
Как-то мне сказала Алла,
Что у вас тут секса мало.
Мачо все перевелись,
Обкурились и спились.
Да, хороший фильм вам нужен,
Я к любви не равнодушен.
Ведь мечтаю снять давно,
Сексуальное кино.
В главной роли я, Распутин,
В эпизодах царь ваш…..
А на роль моих любовниц,
Приглашу достойных лиц.
Машу, Анну и Анфису,
И прекрасну Василису.
Да из-за таких девчат,
Мне же Оскара вручат.
Он побьет рекорд проката,
Из-за моего домкрата.
Кто приедет к нам в страну,
Обещают здесь ему.
В славе, роскоши купаться,
И как сыр в масле, кататься.


Рецензии
Почетному чеченцу ЖеДе посвящается...а что, душа у него широкая, тельце упитанное, водочку любит, чем не русак? Спасибо, улыбнулся, поддерживаю предыдущего рецензента - эх, на французском бы...

Иван Таратинский   30.07.2014 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.