Предложение

Проснулась от резкого звонка в дверь.Кого черти принесли в такую рань?Глянула на часы.Ну и что ж,что 10,имею я право выспаться в свой законный выходной?Открываю дверь-на пороге мой бой френд Виталик.Стоит сам не свой,как пришибленный.
-Ты спишь?
-Нет,танцую,-это,конечно,про себя.
Проходи на кухню.Тебе чай или кофе?
-Кофе,-и,скромно опустив глазки в чашку,любимый произнес.-Знаешь,я тут подумал на досуге,мы
так давно с тобой встречаемся,может пора нам жить вместе.Ты ничего плохого не думай,я согласен на официальный брак,как положено ,через ЗАГС.Я чуть не подавилась горячим напитком,а сама со злостью подумала:
-Если я одинокая женщина,то у меня на лбу что ли написано,что я дура.Это что,прощай подруги,салоны красоты,диета,занятия спортом,презентации,вылазки на природу,спокойный сон и даже ты,Кора,прощай,-я с жалостью посмотрела на самочку йокширского терьера.-Я слишком
долго жила одна и привыкла к свободе и покою.А кстати,где положенное кольцо с брюликом?
Цветы?Или на хотя бы коробка конфет?Ну и что,если ты плейбой,так думаешь своим внешним видом осчастливить женщину?Альфонс несчастный!А вслух я произнесла:
-Что ж я тебя одним кофе пою,ты наверно не завтракал.Едва сдерживаясь,с шумом отодвигаю стул и начинаю собираться.
-Ты куда?
-В магазин.
-А когда вернешься?
-Завтра.


Рецензии
Спасибо, Сергей! Это следует понимать, как отказ? Оригинально!

Эльвира Гусева   03.03.2013 12:08     Заявить о нарушении