Два месяц спустя

Иногда смотря на Масю мне кажется,что в ее голове возникает вопрос "Куда делся папа?". Возможно это мое самовнушение,но отблеск ее глаз дает понять мне именно это. Ее возмутительное лицо на нового второго отчима мне много о чем говорит. Ее нападение из-за угла,яко-бы покушение на убийство или же грубый намек убираться вон. У нее часто мокрые глаза,они мне говорят о глубокой душевной боли. Я бы хотела с ней поговорить,только на заданный мною вопрос я услышу вечное молчание или же мяуканье,которое ни о чем мне не скажет,это останется моей догадкой. Если бы я могла спросить у нее что-то,на что услышу ответ,я бы спросила:"Что мне нужно сделать,чтобы всегда слышать твой неожиданный многозначащий ответ?"


Рецензии
Хорошо... Животные чмще людей

Денис Маркелов   30.03.2013 00:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.