Диалог

- Неееет, лилиопсис, это не для нас, - сказал я, критически оценивая взглядом нынешнее состояние травки в своём аквариуме. - Ну почему же, - возразили на это мне мои рыбки, - нам очень даже нравится ковыряться в нём, прятаться. Да и нереститься в нём очень даже удобно, спрятавшись от глаз чужих..

- А как забавно выдёргивать по одной ниточке лилиопсиса из грунта и подбрасывать их вверх... Они, эти веточки, так интересно потом медленно всплывают.
Ты уж, хозяин, не вздумай его удалить!! - сказали мне рыбки.

- Так-то так, - ответил я, - но ведь он, лилиопсис, теряет. при этом, всю свою красоту, привлекательность. Становится похожим на какой-то бурьян. Мне стыдно за такой аквариум.

Новые побеги у него уже давно пошли, и корешки приличные у этих побегов стали образовываться, так вы же, рыбки, стали и их вытягивать из грунта.

А у них, у этих побегов, как у валлиснерии, корешок непрерывный, росточек тянется за росточком. Вот вы, рыбки, всю гирлянду и вытаскиваете, забавы ради.

Ничего не ответили рыбки, только хвостиком махнули. Да плавниками какие-то жесты у головы накручивали.

Придётся пойти навстречу рыбьему аквариумному большинству в данном вопросе. Пусть ковыряются в лилиопсисе, нерестятся в нём, раз им там нравится.

Мой аквариум уже давно потерял привлекательность для всех участниц форума. Чтобы я ни сделал, он, аквариум, со временем превращается снова то в джунгли, то в дебри. Но не в пустыню!!!


Рецензии
Спасибо Вам, Борис! Я долгие годы увлекалась аквариумом.Если хотите, почитайте мой рассказ "Рядом с подводным миром" и в сборничке "Мои такие милые друзья" миниатюрка "Ручная рыбка", думаю, Вам будет интересно.

Эльвира Гусева   03.03.2013 12:04     Заявить о нарушении