Мой друг Компьютор

        Моего друга зовут КОМПЬЮТЕР.....Наша дружба началась много лет тому назад ....Однажды, в разгар рабочего дня, в отделе появился  наш руководитель вместе с  компютером, поставил его на стол и представил коллективу.               
                Отныне,заявил наш начальник,вы будете работать только с ним...Наши женщины неожиданно дружно  стали отказываться,мотивируя  свое нежелание разными причинами, неказистый,вредный,капризный и еще что- то явно несуразное....Ну, а я вдруг поняла, что у нас с ним начинается служебный роман...Его переставили на мой стол и я приступила тотчас же к  более близкому знакомству....
               Должна сказать, что мы подружились не сразу....он оказался не так прост, как казалось на первый взгляд...Я была ласкова,терпелива и даже нежна....но этого оказалось мало и я пошла на курсы, где меня учили общению с ним....Постепенно наши отношения улучшились, но еще не настолько,чтобы я могла сказать уверенно, что изучила его характер досконально....совсем нет....Отношения складывались неровно,его непредсказуемость меня убивала... Я ведь уже любила его, оценив по достоинству  обширные знания,интеллект и связи....Я была Дама тоже далеко не глупая,ну хотя бы потому,что сумела должным образом оценить его достоинства...
                Но к сожалению он  не оценил моей любви к нему и моего упорства  в достижении взаимопонимания, ответного чувства не возникло...В ответ на мою любовь, он предложил дружбу.....Ну что ж, подумала я, может быть такие отношения более надежны и долговечны , и приняла его дружбу с благодарностью...               
                Отныне наши отношения стали спокойнее и мы стали союзниками....Шли годы ...Мы уже были неразлучны.....Я готова была к общению с ним 24 часа в сутки и он послушно мне подчинялся.....Много часов мы проводили с ним вместе....Я ликовала и была почти счастлива....НО.......вполне уверовав в его постоянство , я не почувствовала его измены, а ведь он намекал....Пару раз не стал включаться, правда, видимо не решившись на столь внезапный разрыв , продолжил работу....Я оставалась беспечной и рассеянной, а он требовал  повышенного внимания к себе.....Мой друг устал и замолк навсегда....Как я не старалась оживить его,он не простил меня.....Вскрытие показало, что за долгие годы в нем скопилось столько пыли.....Ах!


Рецензии
Следите, чтоб друзья не запылились))
Спасибо, Елена!
Кстати, готовлю подборку афоризмов об интернете.

Рефат Шакир-Алиев   14.09.2015 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.