если бы я умела играть на гитаре

если бы я умела играть на гитаре,я бы только то и делала,что играла. И не важно,какие струны..я бы играла до ощущения пульса на кончиках пальцев. Я бы зажимала эти струны,пока душу не отпустило бы. И пусть кожа лопается и мозоли натираются,а кровь попадает на струны. И пела бы во всю. И не важно,что голоса у меня нету. А потом бы ходила без голоса и с натертыми кровавыми пальцами. Зато душа радовалась бы,что боль выпущено,что она свободна.


Рецензии
Знаете Кристина я хотела научиться играть на гитаре с 16 лет, но бросала много раз именно потому, что было больно пальцам. Когда мне исполнилось 40 лет, наступил время очень тяжелых испытаний для меня. И вот тогда я научилась играть очень быстро и с тех пор гитара моя самая близкая подруга. А чтобы вам было легче, выучите вначале семь основных аккордов. Вам их любой гитарист подскажет. Удачи вам!

Роскошная Людмила Львовна   18.03.2013 23:03     Заявить о нарушении
Вот в этом и есть моя проблема. Теоретически знаю основные аккорды,но у меня просто не хватает терпения чтобы мои пальцы привыкли к струнам. А если учится на нейлоновых струнах,то звучание не то,вот просто не по душе.
Я очень благодарна Вам за Ваш совет и за выделенное для меня время!

Кристинка Сережкина   18.03.2013 23:52   Заявить о нарушении
Значит "хочу научиться" еще не такое сильное!

Роскошная Людмила Львовна   19.03.2013 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.