Пробка

   Пропажей струбцины не ограничились таинственные  исчезновения этого сезона. Лето кончилось, пора заготавливать дрова на осень-весну. Я на даче один, погода отличная – «золотая осень».
   Подыскал в лесу неподалеку сухостойную ель («спасибо» жуку-типографу), спилил, начал разделывать. Бензин на исходе. Заправил пилу, долил масла, продолжаю пилить. И вдруг замечаю, что бачок открыт. Да как же работать: бензин выльется! Заглушил мотор, положил пилу, стал искать пробку. Если она только что отвернулась (от вибрации), то валяется где-то около поваленной ели, которую я разделываю. Если, паче чаянья, забыл завернуть, то она  - около пенька, где заправлял.
   Ополз по-пластунски всю площадку вокруг, сгребая пальцами опавшие листья. Земля чиста, как танцплощадка, листья тщательно прощупаны и собраны в кучки, а пробки нет!
Я уже понял, что это снова проделки моего «дорогого» полтергейста. Любит он откручивать разные резьбовые предметы!
   Что делать? Взял свою недокомплектную пилу, взял пакет с бутылочками ГСМ – и пошел домой, стараясь не расплескать остатки бензина.
Дома выяснилось, что еще отвернута одна из двух гаек крепления шины. Но цепь, слава Богу, не свалилась.
   Долго искал подходящую пробку: то диаметр не тот, то шаг резьбы. Наконец, подошла пробка от канистры, в которой хранилась отработка (на всякий случай). Немного подрезал пробку внутри и навернул. А чтобы было герметично, вырезал резиновую прокладку. Конечно, от бензина резина разбухнет, возможно, и подтекать будет. Но не сразу. А мне работать надо.
   И гайку найти не так-то просто. Это мне казалось, что М6, коих у меня навалом. Но винт оказался чуть большего диаметра: такой, видимо странный стандарт у них в Америке! Однако, силушка все одолеет: подчистил гайку метчиком, чуть наживил – и потихоньку, по доле оборота, изо всех сил налегая на ключ, завернул.
   Короче, дров я напилил, подтащил к краю дорожной выемки, сбросил с откоса в кювет, привез, уложил в поленницу. А мысль о не очень вредном полтергейсте не покидает сознание.
   Какие еще проделки хранит он про запас? 


Рецензии