Навеяло 280

Навеяно очень славным произведением автора "Дорожная Пыль"
"Невезенье" http://www.proza.ru/2011/02/13/1729
Цитируется дословно, да простит мне это автор.
Если будет ругаться - удалю, оставлю только ссылку. Но будет жаль.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Расплескалось на скатерть
Из бокалов вино
И осталось на платье
Красноватым пятном

Одинокою тенью
Силуэт на стене
Ты, моё невезенье
Вновь приходишь ко мне

Гром дурной и трескучий
Рвет со злости холсты,
Жалит молнией туча
на могилах кресты

Дождь стекает на землю
Ядовитой слюной
Ты, моё невезенье
Будешь вечно со мной.

Разрисована книжка,
Но не детской рукой.
Прежде добрый мальчишка
Вырос лживый и злой.

В календарь воскресенья
Позабыли вписать,
А мое невезенье
Отправляется спать."                © Copyright: Дорожная Пыль, 2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мой "перефраз", как отклик:

"Расплескалось", разлИлось. Не сбылОсь, не свезлось. (с)
Ты отчаянно злилась, культивируя злость.
Ничего не "осталось", зла полотна толсты.            (с)
На балансе усталость, равнодушья "холсты".           (с)
Не досталось растенью, пролилось и стекло.
"Одинокою тенью" в рамку и под стекло.               (с)
Невезенье за плату, подмочили - замок.
На разрывы - заплату, барахло на замок.
Пусть валяется кучей, властвуй, лени слизняк.
Звук "дурной и трескучий" - невезения знак.          (с)
Здравствуй, горькое зелье, бутылёчков ряды.
Принимай "невезенье". Можно вместо еды.              (с)
                * * *


Рецензии
В Жизни бываю белые полосы и чёрные полосы но иногда и радуга проскакивает.
Пусть в вашей жизни будет больше радуги Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   05.09.2023 17:21     Заявить о нарушении
Ну конечно - хотелось бы её побольше.

Дмитрий Сухарев   05.09.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.