Мария-матерь

                Памяти бабушки моей
                Марии Семёновны Воронцовой

Здесь наши корни: тихая околица,
приют почивших, камни да кресты.
Печаль полувоздушна, будто молится
о всех живущих кто-то с высоты.

Тут бабушка моя, ей были ведомы
простые средства хворь внучат лечить.
Кормила нас не рунами и ведами,
а пирогами – прямо из печи:

«Отведайте-ка, вот, пока горячие».
И приносила крынку молока...
Ищу вверху её. А там бродячие
гурьбой бредут куда-то облака.

Мой путь за ними? Или тут – тропинкою?
Нагнусь к ромашке, чтобы погадать,
и залюбуюсь каждою травинкою,
и выдохну: «Какая благодать»!

Густой травой поросшая околица
душе дороже городских огней.
Здесь за меня в высоком небе молится
Мария – матерь матери моей.


Рецензии
А потом мы будем молиться и оберегать своих родных. А как же иначе? Ведь в них частичка нас. Жаль только, что не будет околицы и ромашек возле дома, а только бетонные панели, лестничные пролёты... оскудеют стихи наших благодарных потомков.

Александр Николаевич Захарченко   03.03.2013 12:46     Заявить о нарушении
от нас пока ещё много зависит - для того и бегу града стольного, дабы внукам красоту земли родной показать, и со мной они там летом часто, и нравится им там, и дерево предков наших простых вместе мы восстанавливаем, потому и пишу для них...
Спасибо Вам, Александр Николаевич, за отзыв, за боль Вашу

Владимир Юрьевич Соколов   03.03.2013 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.