О времени. и проводнике

               
=============================================

Я привожу в порядок
честь и совесть
И не теряю
попусту ни дня,
А время быстро,
словно,скорый поезд
Несёт
к конечной станции
меня.
Он ,этот поезд ,
мчится всё  быстрее,
Наращивая скорость
каждый миг...
Не издан сборник
жаль, что  не успею
Мгновенна жизнь - в итоге ,
чёрт возьми!
А за окном
холодного вагона
Ныряя вниз,
взлетая и скользя
Проносятся
разъезды и перроны
Мне машут с них
ушедшие друзья.
Их лица тают
в зорях и туманах
Ведёт состав
уснувший машинист
Проклятье!
Где же ручка от стоп-крана?!!
Уже видны
далёкие огни.
А может спрыгнуть
с трёхэтажным матом
Пока есть время,
силы есть пока.
Ведь под Ташкентом,
в юности, когда - то
Я прыгал
на ходу с товарняка.
Я вышел в тамбур,
радуясь затее
Прекрасна мысль,
хотя и риск велик...
Я дверь рванул...
и пусть сломаю шею....
Но,дверь надёжно
запер проводник.


Рецензии