Размышления. 4. Выводы

 Попытка перевести язык мистики и эзотерики на язык физики и биологии


  (Продолжение, начало см.  http://www.proza.ru/2013/02/22/1297

Из предыдущего можно сделать несколько выводов.
    1.Чтобы записывать (и принимать) информацию в (или из)  информационном поле, мозг должен обладать свойствами приемо-передающей антенны. А чтобы информация была четкая, мозг должен быть когерентным источником информации, следовательно, оптимально и синхронно работать оба полушария мозга.
   2.Продолжительность жизни человека будет зависеть от выполнения им своих задач по обеспечению необходимой  информации в Высшее Сознание. Если задача выполнена, то не имеет значение здоровье человека, сверху найдут способ убрать человека в другие миры для выполнения других задач, ведь там тоже все делается по плану. Примеры относительного недолголетия учителей йоги это показывает, а С.Баба даже отказывался лечиться перед смертью, считая необходимым достаточно одряхлеть, чтобы получить в следующей жизни необходимую задачу. Ну, а если человек совсем отклонился от генеральной линии предписываемой жизни, то он недолго задержится на Земле.
   3.Никогда человечеству не осуществить свою мечту построения бесконфликтного общества, поскольку Высшему Сознанию нужно обучать своих "деточек" разным вариантам взаимоотношений, как хороших, так и плохих.
   4. Еще один вывод, но уже оптимистический, что тем кто укладывается или стремится укладываться в предписываемое для развития русло, эта Система Высшего Сознания будет всячески помогать.
  5. Самый простой вывод появляется из принципа замкнутости движения энергии и заключается в том, что человек обязан брать от системы столько же, сколько может отдавать. Если человек старается больше нахапать только для себя, то энергетическая цепь разрывается, создается узел набухания, где энергия застаивается и становится нежизнеспособной, энергия созидания уже не поддерживает такую  систему. Если человек только отдает, то истощает свою собственную физическую сущность. Отдача от  святых людей происходит на энергиях более высокого свойства, циркуляция сохраняется за счет божественной поддержки. 
 


Рецензии
Знаете, у меня от С.Бабы даже открытка была))) Конечно, уже после его смерти, но мне ее подарили. Браво, Маэстро! (я много всего читала, не стану углубляться, но вот к примеру Платонова Т.Ю., у которой есть чудная сказка -Рамкона,да и много всего волшебного, потом съехала в мир как бы выразиться, не знаю слова - восхваления себя, вот. И стала писать, что мы все-"типа" "ни фига" не понимаем в жизни, а она - да! Умница. И мне стало ТАК обидно...Ведь Дар тебе был дан...
Ну, а "Если задача выполнена, то не имеет значение здоровье человека, сверху найдут способ убрать человека в другие миры для выполнения других задач, ведь там тоже все делается по плану. " - это уж точно! С восхищением, к Вашему Мастерству!

Наталья Терещук   17.03.2022 15:48     Заявить о нарушении
Я тоже считаю, что если якобы учитель начинает самовосхваление, то его сверху исключили из учителей.
Благодарю, Наташа, за прочтение и понимание.
С теплом,

Александр Бутузов   17.03.2022 17:08   Заявить о нарушении
Я кучу всего там написала, не отвечайте на все, время не хватит, не тратьте вежливость в данном случае. Обнимашки))

Наталья Терещук   17.03.2022 17:12   Заявить о нарушении
Саша, не перечитывайте то, что читали. я сейчас Вам стих пришлю про воина Света, ок?

Наталья Терещук   17.03.2022 17:16   Заявить о нарушении
Или уже прочтите тогда рассказ, бегство от безопасности в историях, стих потерялся(((

Наталья Терещук   17.03.2022 17:18   Заявить о нарушении
В тумане небрежных улиц
Иду я вечной дорогой.
Проспекты кольцом сомкнулись
Под мостиком-недотрогой.

Иду я по серой кромке
Вдоль горизонтов и радуг.
Иду, собирая в котомку
Свет солнца, звёзды и радость.

И мысли плывут свободно
От сердца - в узоры сплетаясь.
В глазах пожилых небоскрёбов
Незримым Лучом отражаясь.

Луч мне – и меч и защита
Истина, мудрость и знанье.
Я мыслям скажу: «спасибо»
Они - моё созиданье.

Иду, городами играя.
Руками трогая небо.
Улыбкой друзей одаряя,
Как далеко бы я не был.

Мне с мельницами сражаться
Давно уже нет резона.
Я воин Вселенского братства -
Живу по другим Законам.

Наталья Терещук   17.03.2022 17:19   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2022/02/02/1488 - вот))) это я)))такая инопланетянка)

Наталья Терещук   17.03.2022 17:20   Заявить о нарушении
Волшебный стих! Класс!

Александр Бутузов   17.03.2022 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.