К вопросу усыновления детей

Баталии, которые развернулись ныне в СМИ и Госдуме по усыновлению детей России иностранными гражданами просто потрясают. Потрясают, прежде всего, тем, что в них принимают участие люди, которых, как ранее говорили, на пушечный выстрел нельзя допускать до этого дела.
Вы только посмотрите, кто так рьяно «радеет» за будущее наших детей как в России, так и за рубежом после их усыновления? Это политтехнологи, юристы, экономисты, бизнесмены, менеджеры, журналисты и тому подобное! И лишь единицы среди них – педагоги, психологи, врачи-педиатры.
Вы только послушайте, о чём рассуждают эти так называемые «специалисты», когда решается судьба того или иного ребёнка? Там, за рубежом, ему, то есть ребёнку, будет очень даже хорошо, так как тут, в России, у него нет ни будущего, ни надежды быть здоровым, счастливым. Чужой язык? А причём тут язык, если у него появятся родители, любящие люди, игрушки, нормальные бытовые условия, он будет сыт, обут, одет?! Сколько лет ребёнку? Да, какая разница, если для этого малыша всё складывается так благоприятно и счастливо?!
А теперь давайте вспомним, как однажды к Толстому Льву Николаевичу привели «шалуна», чтобы мудрый писатель посоветовал родителям, что им делать с ним. Узнав, сколько ребёнку лет, Лев Николаевич заметил, что надо было заниматься воспитанием до ТРЁХ лет, а после трёх – ПОЗДНО.
В те годы, когда жил Лев Николаевич Толстой, даже понятия не имели, что такое геном, генетический код, да и о менталитете не говорили так широко, как сейчас. Но сейчас-то почему об этом забывают? Неужели не ясно, что у нас, у русских, у славян, как у всех других народов и народностей мира, СВОЙ генетический код, свой геном, менталитет, без чего нет и СВОЕГО родного РУССКОГО языка. Сломать, отвадить, отвратить от родного языка ребёнка – это равносильно вторгнуться, вмешаться в его генетическую основу. Вы, «специалисты» об этом думаете, когда решаете судьбу русского малыша? Нет, вы об этом не думаете. И не осознаёте, что совершаете гнуснейшее преступление, ибо там, за рубежом, этот живой «материал» превращается в ГМО-продукт. Вы совершенно не учитываете то, что переучивание Человека с одного языка на другой происходит не само по себе, не на классно-кухонном, а на ГЕНЕТИЧЕСКОМ уровне. Причём, в условиях, когда с Человеком поступают не добровольно, а насильственно. А это такой же процесс, как и создание ГМО-продукта, где внедрение «чужого» гена происходит путём его «вставки» между двумя генами своей ДНК.
Это говорит о том, что если и придётся отдавать на воспитание русских малышей в зарубежные семьи, то только таким, где сносно владеют русским языком. Чтобы не травмировать их психику и души, а на самом деле – ГЕНЕТИЧЕСКУЮ природу их происхождения. В таких условиях малыш постепенно усвоит и чужой язык, да и свой не забудет, что обернётся для него, конечно же, интеллектуальным совершенством.
И ещё на одно очень важное обстоятельство хочу обратить внимание специалистов и вообще людей. В своих исследованиях я пришёл к выводу, что мозг Человека с самого зачатия «снабжается» всеми знаниями устройства Вселенной – от элементарных частиц и Атома Водорода до Мироздания. В противном случае эта «частица» Вселенной (мозг, о котором Н.П.Бехтерева говорила, что она не знает, что это такое на самом деле) не была бы её миниатюрной разумной «копией». А раз так, то роль здесь учителя, педагога, родителя, наставника – в «катализации» Информации, записанной в ДНК ребёнка. Именно так в своих работах я и записал: «СЛОВО КАТАЛИЗИРУЕТ ПАМЯТЬ, ЗАПИСАННУЮ НА ДНК».
Почему именно слово? Потому что более могущественного инструмента, чем слово, чем язык, у человека, познающего устройство мира и себя в этом мире, нет. Недаром сказано в Писании: «В начале было Слово».
В заключение, о том, на каком языке лучше всего мыслить. Оказывается, на русском. Даже тем, для кого этот язык не является родным. Наверное, потому что данный язык во сто крат СИНОНИМИЧНЕЕ других языков мира. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить, сколько наберётся слов, синонимичных, например, слову «кушать». У нас однажды набралось почти ТРИ десятка «таких» слов. Воистину, язык могучий и совершенный! Я же его отношу и к самым ПОСЛЕДНИМ в процессе языкообразования на этой планете. Молодой, динамичный, подвижный, совершенный, до космических высот образный, он со временем «поглотит» все остальные языки, станет планетарным. Ну, в каком ещё другом языке, в каком слове другого языка – вопрос и ответ на устройство мира Вселенной – одновременно: БЕССМЕРТЕН?
Вряд ли какой другой язык может похвастаться таким ГЕНЕТИЧЕСКИМ «залихватством»!
Берегите этот язык, люди! Берегите детей, рождённых с ЭТИМ языком!

P.S. Как же не достаёт всем нам ныне "Закона о семье"! Потрясающая расточительность власть придержащих и детей умом в так называемых "компетентных" органах. Такое впечатление, что все холостые, бездетные, беззаботные, без детей и внуков, без семей. Вор в Законе, Семья - ВНЕ Закона. Потрясающе!

Н.В.Куклев


Рецензии
Интересно, почему ужасное преступление в виде лишения родного языка абсолютно никого не волнует, когда дети чиновников, депутатов и бизнесменов из России едут за границу учиться в школе или вузе? Да, да, на английском, немецком, французском, итальянском...

Кстати, у нас тоже совершается массовое преступление, потому что в России нерусские дети учатся на русском языке.

Уж и не знают, чего еще придумать...

Надежда Семеновская   04.03.2013 15:22     Заявить о нарушении
И чего вы так возмущаетесь, Надежда? Ну, придумали бы что-нибудь сами! Я вот такой - и что?

Николай Куклев   04.03.2013 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.