моя память

Я все жду, что ты пропадешь, исчезнешь. Сам ведь говорил мне однажды, что тебя не существует. А я, дура, не поверила!

Тебя взаправду нет. Я сама вылепила тебя, придумав в своем немного чокнутом сознании идеального мужчину.

А ты... Ты сам был не против. Стоп! Тебя несуществует. Да, конечно, твоя страница есть в проклятой социальной сетке. И есть я. Я делаю себе две чашки чая: одну себе, другую -любимому другу, которого не существует.

Да, знаю, ты любишь зеленый чай без сахара, курить и писать о сумасшедших вещах. Не любишь кафе, шум, людей и когда мне дурно.

Помню, у меня руки тряслись в судорогах на вокзале, когда я ждала несуществующего тебя. На самом деле, думаю я теперь, не было никаких встреч, прогулок, смешных слов на украинском( мы тогда, наверное, гуляли по Харькову, катались на метро...) Ты не хватал меня хрупкую за плечи, не брал на руки и не кормил чаек хлебом на мосту.

Этого не было, я сидела дома под твоим любимым ДОБом. Он горький, как и ты, пожалуй...
Ты меня ругаешь, то есть, я себя ругаю за алкоголь, тату на шее сзади, там, наверное, набито твое имя. Но... Тебя нет.

А я ведь говорила тебе, что если не будет тебя, то и я исчезну тоже. Ну... Как в Ромео и Джульетте, мы еще читали шекспировские сонеты вместе. Да, и мы с тобой, как Ромео и Джульетта. Избитая Джульетта и накуренный Ромео.

Я люблю тебя, мой идеальный несуществующий, мой внутренний мир. Помни просто: без тебя и меня не будет.
Вот, опять говоришь, что тебя нет? Значит, это я не существую, что и требовалось доказать.


Рецензии