Поздравление с наступлением весны 2013 года! - 589

               

        Смута  времен  окончена...  Планетой  Земля  успешно
спокойно  совершен  переход  вершины  своей  небесной  вечной траектории.
        Весна  2013 года  вступает  в   права  своей  природы.
В  период  перехода  планеты  вершины небесного пути,  Солнце
взошло  в  радужном Ореоле!

        Как-то  мной  посящалось   оздоровительное  общество
Кореи.  Наступил  праздник  дня  8 марта  и  руководитель
выступил  с  поздравлением  всех  женщин  и  мужчин...
Речь  его  была  необыкновенная,  все  молча  слушали...
        Он  говорил...моя  мама  живет  в  Кореи. Я  звоню  ей  каж-
дую  неделю  и  задаю  главный  вопрос: «Мама,  у тебя не кончи-
лись  деньги  на  мелкие  расходы?»  Смотри,  не  обманывай
меня, я  стараюсь  обеспечить  твою  жизнь  всем  необходимым.

        Я  очень  благодарен  своей  маме  за  то,  что  она  родила
меня...я  имею  возможность  видеть  этот  прекрасный  мир,
дышать  свободно ... общаться  со  всеми  людьми и помогать
вам и всем  остальным...! Я  очень и очень  благодарен  своей
маме  за мою  воссозданную  жизнь!

       Автор  страницы  присоединяется  к  глубокому  содержанию
этой  благодарности  матери  и  желаю  от  всей  души  своего
сознания...любите  своих  матерей! Берегите  и  сохраняйте  их
жизни!

      Желаю  всем,  всем, всем людям  получать  как  можно  боль-
ше  радости  от  подаренной  вам  жизни своими  матерями!
Будьте  любимы  и  счастливы! Здоровья всем  желаю  крепкого!
       Солнца  и  Мира  над  головами!

             Автор  страницы  опубликовал  текст  04 марта 2013года.


Рецензии
Спасибо!
И Вам гармонии, радости, любви!

Елена Лях   04.03.2013 16:01     Заявить о нарушении