прости

Падали когда-нибудь голыми коленями на асфальт...? И я падала,больно было,но тут же вскакивала и бежала дальше,прилепив подорожник к кровоточащей ране...но то было детством и простым асфальтом,рана быстро заживала не оставляя и следа после этой мини трагедии.но что делать если вместо колена-твоя душа,эмоции и чувства,а вместо асфальта-слова любимого человека...и где теперь взять этот чертов подорожник?и куда лепить то его нужно???

понимаю ее,понимаю себя,но не могу оправдать...ведь по сути она права...,но всегда есть "но" в виде различных нюансов.наши отношения начинаются с причинения боли друг другу,да,не произвольно,но это происходит.я вижу что взрывает тебя,я чувствую твой гнев, перемешанную с отчаянием от бессилия что-то изменить сдесь и сейчас.вижу как меняются твои аватарки,и больнее становится от мысли,что именно я причина происходящего.ты злишься...на кого?на меня или на себя?вот я давно не была себе так омерзительна,понимаю что и на меня ты не злишься,и на себя не стоит.ты лишь вдохнула в мое тело жизнь,хочется дышать когда ты счастлива рядом со мной,и просишь наказания небес за мрачность твоих черт лица.

я поняла на сколько ты стала для меня дорога,не хочется вновь причинить боль.спасибо за твою поддержку и умение указать на ошибку.прости...и не суди так строго.люблю тебя и умираю от страха тебя потерять.

эта ночь поставила подножку,приземлив меня на колени,показав мои слабости.ты напомнила мне о желании вырваться из этой грязи окружающего меня мира.злишься,чувствую,что до сих пор стена стоит.странная преграда,не осязаема,но и непреодолима в то же время...


Рецензии