Верх-суетка

   Поехал я как-то междугородным автобусом в Верх-Суетку. Народу много было. А одна старушка, она, видимо, ехала издалека, уже на нашей остановке стала спрашивать:

  -Это Верх-Суетка?

  -Нет, бабушка, ещё рано.

   Бабулька дремлет, вскоре опять прокидывается:

  -Это Верх-Суетка?

  -Нет, бабушка, ещё рано.

   Бабка снова затихла в своём кресле. Потом, покемарив слегка, опять за своё:

  -Это Верх-Суетка?

   Водитель, уже раздражённо, ей говорит:

  -Бабушка, да спите вы спокойно. Доедем, я вас не забуду разбудить.

   В Нижней-Суетке она снова спрашивает:

  -Это Верх-Суетка?

   Ей дружно, чуть не хором, пассажиры говорят:

  -Бабушка, до Верх-Суетки ещё 10 километров, а сейчас мы в Нижней!

   Бабка засуетилась, запричитала:

  -Так мне же во Владимир Ильич надо, а не в Верх-Суетку!

   Лицо водителя попеременно стало бледным, потом багровым. Видно было как пытается он  совладать с закипевшей злостью:

  -Бабушка, да ведь эту деревню мы полчаса назад проехали!..

  -Ой, милок, а мне ведь туда надо, а я запамятовала, как её, будь она неладна, зовут...

   Чертыхаясь, шофёр развернул автобус и повёз бабку назад.


Рецензии
Классно:) шофер добрый. http://www.proza.ru/2013/01/10/1340

Упасть Вверх   04.03.2013 15:50     Заявить о нарушении