Весна

Только прошу, не пропадай без вести,
Оставь хоть какие-то ниточки, адреса.
Я буду искать тебя до бесконечности,
Пока мне будет сниться наша весна.

Сергей Есенин

 Вот наступил первый весенний денек, смешанное чувство  ожидания сменилось ощущением радости. Щедрость первого дня в смешении уже горячего воздуха, прошитого солнечным светом, и еще утренней зимней свежести, блестящей инеем на прошлогодней листве, поднимала настроение.  Асфальт был  по-южному сух,  прошлогодняя гнилая трава вперемешку с бурой листвой  покрывает землю, и уже кое-где пробивается молодая нежная зелень. Небеса сливались с морем  одинаковым  синим цветом, и бескрайняя синь распрямилась меж видимых берегов.
 В такие дни сразу бросается в глаза особенная женская нарядность. Весеннее настроение быстро преображает женскую половину. Яркое прозрачное солнце заставляет сиять глаза, походка  обретает былую легкость, каблучки, стучат по асфальту, выбивают своеобразный ритм.
 Нежность первого тепла передается людям.Желание жить наполняет меня,я легко стучу каблучками по бурой брусчатке.
 Миновало полгода, и время сделало свое дело, затерты острые углы, стерты краски, лица потускнели, события расступились и пустили в мой мир сегодняшнюю весну. Я смеялась над увиденным спектаклем, где узнаваемы были все: и мужчины и женщины. Уже теперь хочется смеяться  над тем, что я могу увидеть тебя в других мужчинах не ощущая боли. Уже  теперь я могу смеяться над тем, что узнаю себя в своей беспомощности и настойчивости  одновременно, как это бывает только у нас,у женщин.
 Люди никогда не становятся чужими после пережитого, и мы не станем. Каждый раз, когда будет приходить следующий день, он будет отодвигать нас друг от друга дальше и дальше, но мы никогда не достигнем берегов чужих людей. Со временем затрется в памяти и твое лицо и голос, и каждый проживет свою другую жизнь.
 Я шагнула этой весной в эту свою другую жизнь….


Рецензии
и шагнула в жизнь!)) да...умница!

Дмитрий Туман Королёв   18.12.2013 23:28     Заявить о нарушении