Бордель Мотылек

Наконец, после того, как лупа была найдена, Гурами, тяжело вздохнув,  продолжил читать то, что Дато  аккуратно записывал в его Большую книгу жизни  в течении последних десяти лет.  Дойдя до трехсотой страницы, Гурами  остановился там, где запись заканчивалась и прошептал:
–Мне нужна Ариадна. Скажи, Дато, как я смогу ее найти?
Дато отложил в сторону свою работу, вынул из глаза лупу и ответил задумчиво:
–Не знаю, но последний раз я ее видел в дешевом борделе на самой окраине города.
–Как этот бордель называется? – взволнованным шепотом спросил Гурами.
–Кажется, "Мотылек",  –  неуверенно ответил Дато.
–Пойдем туда прямо сейчас! Мне нужно срочно найти ее! – торопливо произнес Гурами.
–Не могу. – брезгливо поморщившись, ответил Дато. – У меня много заказов. Я должен срочно подготовиться к визиту очень важного клиента. Давай завтра вечером туда пойдем. Завтра вечером  я буду совершенно свободен!
–Завтра?– переспросил Гурами. – Нет,  я должен найти ее сегодня! У меня нет времени ждать так долго! Скажи, хотя бы,  как ее можно узнать?
Дато задумался и тут же ответил:
–У нее в волосах была заколка в виде серебряной бабочки. Ты сможешь  узнать ее по имени. Оно редкое! Ее зовут Ариадна.
–А что лучше взять ей в подарок? – с нетерпением спросил Гурами.
–Зачем ей подарок? Заплатишь золотой и больше ничего не надо! – возмущенно ответил Дато.
–Я не хочу ей просто платить! Тогда она будет смотреть на меня как на обычного клиента. Я должен сделать ей такой подарок, который ей понравится и  у нее возникнет чувство благодарности.
–Она любит шоколад! – сразу же понимающе ответил Дато, затем продолжил, –  еще,  она любит  серебро! Да, да! Она любит серебро.  Ты можешь подарить ей какое–либо серебряное украшение!
Друзья попрощались и Гурами пошел домой в поисках подарка для Ариадны.
У Лали было очень много украшений. Они были все золотые. Гурами не помнил, чтобы в ее шкатулке лежало серебро.
–Что делать? Как  быстро найти то, что  нужно? – подумал он нетерпеливо. –
Я не могу долго искать! Уже почти вечер и я тогда не успею сегодня найти Ариадну!
Гурами пошел в подвал дома, туда, где хранились старые вещи.
Здесь  было много пыли и много старых  вещей, которые  были свалены  в беспорядке. Пыль и паутина покрывали их толстым слоем. Гурами увидел, что в подвал  очень давно никто не заходил. В самом дальнем углу, там,  куда Гурами направил свет от своей свечи, он увидел старую деревянную шкатулку.
–Может быть, здесь,  найду то, что мне нужно? – подумал он, с надеждой.
Гурами взял шкатулку в руки, стряхнул  пыль и открыл крышку.
–Это же то, что нужно! – обрадовался  Гурами и поцеловал золотого льва, который висел на его шее. 
В шкатулке лежали очень старые серебряные украшения.
Это были: серебряное кольцо с хрусталем, иконка в серебряной оправе и  большая массивная брошь в виде корзины,  в которой лежали фрукты.
Серебряное кольцо Гурами отложил в сторону, иконка тоже показалось ему неуместным подарком для  Ариадны. А вот брошь! Она  сразу привлекла его внимание и он, осторожно взяв ее в руки, стал внимательно  разглядывать...


 начало Огненная птица  http://www.proza.ru/2013/03/02/1561

   Пьеса для механического клавесина  http://www.proza.ru/2013/03/03/2224

                Золотой лев  http://www.proza.ru/2013/03/04/709

     окончание      Блудница        http://www.proza.ru/2013/03/05/2074

Отрывок из моей  книги "Орден Атлантиды ", издательство YAM Publishing,
ISBN:978-3659995163


Рецензии