Два мира

Принцесса, поправив корону, направилась к карете. Челядь кругом прогибалась в поклонах.

Изящные ножки, в туго зашнурованных ярко красных ботиночках, проваливались в мягчайший ковер. 

Принцесса думала государственную думу. Необходимо было что-то, наконец , ответить этому послу (ослу, мигом срифмовала про себя). Который вот уже седьмой день сидел в её гостевых покоях и назойливо слал и слал письма с маленькими мальчиками-пажами. Мальчики-пажи, наверное, специально выбирались такими милыми, чтобы никто не мог злиться, получая неприятное сообщение.

Подернула плечиками, укутанными в уютный мех, отогнав неприятные мысли. “Ну его, прокачусь по городу, развеюсь. Может ответ как-то сам придет в голову”

Тут в грязи, рядом с ковровой дорожкой что-то блеснуло. Повинуясь порыву любопытства, принцесса нагнулась и вытянула тонкими пальчиками монету с примерзшей к ней льдинкой.

… А люди брезгливо отворачивались от плохо одетой худенькой девушки, собирающей мелочь у обочины ЗАГСА. На голове у неё была нелепая конструкция из обувной коробки.

Элегантно запакованный (именно так он себя чувствовал после привычных джинс) в  костюм молодой человек, докурил и щелчком отбросил окурок в урну, рядом с которой копошилась девушка.  Сплюнул себе под ноги, процедив: “Городские сумасшедшие”.

… Принцесса, подняв монету, оглянулась, начальник её охраны смотрел неодобрительно. Вытянутый по струнке, в идеально сидящем сюртуке, конечно, он не смел ничего сказать, но в глазах отчетливо читался укор. “Надоел, разжалую, пойдет дурачье всякое дрессировать в городской дозор”

И, довольно хмыкнув, пошла дальше к карете.


Рецензии