Пеплом по ветру. Глава 19. Буря

Было около 9-ти часов утра, небо снова затянули темные облака, и поднялся ветер. Вдалеке были слышны раскаты грома, на горизонте часто сверкала молния. На наш город надвигалась буря. Должна признать, что все это выглядело весьма эффектно и впечатляюще. Пугающая и завораживающая красота.
-Идем ко мне? - спросила я.
-Да, но сначала мне нужно зайти домой. Ты со мной? - он посмотрел на меня, будто оценивая. Внезапно я ощутила неуверенность и тревогу, в мыслях снова воцарился хаос, меня охватило очень странное чувство, я резко остановилась и уставилась на дорогу широко открытыми глазами. Пара секунд, и всё нормализовалось. Это чувство отступило, мысли обрели порядок. Я стояла в неком ступоре. Если бы я была менее скептичной, то могла бы предположить, что это из области паранормального. Было сложно описать это состояние.
-Тебе снова нехорошо? - Алекс встревоженно смотрел на меня, пытаясь понять.
-Нет... - промямлила я после долгой паузы.
-Ну конечно, вообще бессмысленно задавать подобные вопросы, у тебя ведь всегда один ответ на них.
-Это было странно... - я все еще находилась "на своей волне".
-Может все-таки расскажешь? Я почти уверен, что смогу объяснить это.
-Это ерунда, не бери в голову, - успокаивала его я, отходя от легкого шока. - Пойдем быстрее, боюсь не успеть до начала бури.
 Он не стал спорить со мной, хотя, не думаю, что он отступил от своего. Мы ускорили шаг. До дома Алекса было около 5 километров, а наш путь снова лежал через центр города. По дороге к центру мы не обмолвились ни словом. Он что-то обдумывал, а я была загружена составлением списка всех возможных теорий по поводу того, что случилось со мной на выходе из больницы. Наверное, другой человек уже постарался бы забыть об этом, но Алекс прав, я параноик. Мне нужно проанализировать всё до мелочей в поисках скрытого смысла.
 Раскаты грома были все ближе и ближе. Казалось, в воздухе повисло напряжение. Даже в центре города было удивительно мало людей на улицах, да и те спешили скрыться. Кто-то выглядывал в окна, аккуратно любуясь красотой вспышек на небе. Повсюду царила легкая суматоха. Такой непогоды давно не было в наших краях.
 Спустя полчаса мы свернули на тропинку, идущую через этот убийственный лес. Но было светлое время суток, и рядом Алекс, поэтому я понимала, что бояться мне нечего. Я так думала до тех пор, пока перед нами не всплыло несколько силуэтов.
-Ты хорошо бегаешь? - остановился и спросил Алекс, не глядя на меня. Его взгляд был устремлен прямо, он не сводил с них глаз. Его вид и поведение посеяли панику в моей душе.
-Не очень. Кто это, Алекс? - вполголоса проговорила я, переводя взгляд с парня на толпу, быстро приближающуюся к нам.
-Жаль, - ответил он, проигнорировав мой вопрос. Напротив, на расстоянии трех метров от нас, стояли, как вкопанные, 8 парней.
-Наконец мы вышли на него, - сказал один из них, и толпа бросилась на нас.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/03/11/1380


Рецензии
Гопники что - ли. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   05.04.2016 22:36     Заявить о нарушении