Грипп

Мы с Саней курили на балконе, в инспекции части номер восемь военизированной пожарной охраны крупнейшего оборонного завода.
Весь инспекторский состав давно разбрёлся по вверенным им секторам. Мы же с моим непосредственным начальником капитаном внутренней службы Александром Рамазановым все никак не могли выбраться на таковой по причине похмельного состояния последнего.

- Сиди, не сиди, а идти надо,-  в который раз констатировал он.
- Так, Склифосовский, - я вернулся с балкона, переступив высокий порог, обратно, в помещение инспекции. – Пошли…
Вооружившись главным оружием инспектора – папками из «кожзама», мы вышли на территорию завода.
- С какого цеха начнём? – задал вопрос мой «непосредственный».
- С ближнего, - буркнул я. – Пора уже слиться с народными массами, а не стоять тут, как два тополя на Плющихе.
- Угу, – согласился Рамазанов, вынув из кармана форменной шинели круглую металлическую коробочку с бальзамом «Золотая Звезда», именуемым в народе «Звёздочкой», широко применяемого им же, народом, при лечении гриппа. Открыв крышечку, капитан зацепил пальцем пахучую массу янтарного цвета и размазал её по собственным зубам и дёснам.
Я выразил удивление по этому поводу:
- Зачем?!
- Запах перегара отбивает,- деловито отозвался мудрый кэп.
Мы вошли в цех. Первый человек, попавшийся нам по пути следования была мастер цеха. Поздоровавшись с нами, она озабоченно-сочувственно всплеснула руками:
- Александр Жанайханович, ну что вы себе думаете?! С гриппом и на работу! Вы ж на ногах не стоите от слабости! Хорошо хоть «Звёздочкой» нужные точки намазали! А ведь грипп на ногах нельзя переносить! Только в постели! У вас даже глаза мутные…
Саня неглупый парень, но похмелье не торопило его с мудрым ответом. Пришлось мне вмешаться:
- Все мы работаем не щадя себя… - совсем по Зощенко вышло…
Рамазанов, понимая, что надо бы поскорее отвязаться от сердобольной мастерицы, развёл руками, и едва не потеряв равновесия, выдавил из себя:
- Служба!

После чего,  неверной походкой продолжил свой путь по цеху. Я за ним, разумеется.
Рабочий день с божьей помощью и смекалки капитана начался…


Рецензии
Ого!Какой неизвестный мне до сих пор советик!
У Сани как раз были самые нужные точки смазаны.
Правильно заметила мастер цеха.
Ловите зелененькую!

Галина Садко   04.02.2014 21:41     Заявить о нарушении
Вообще-то, у меня где-то вырезка из журнала "Здоровье" была. Мажется на руке (ладони)и ёщё где-то, но никак не дёсны с зубами!)))

Бондарев Игорь   05.02.2014 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.