Я снова смогу держать твои руки

Если я захочу, чтобы мне вырвали сердце, то я бы позволила это сделать тебе. Я бы каждый раз его отдавала тебе, даже если бы оно уже истрепалось со временем и стало непригодным для тела, для твоих сильных рук и это был бы последний раз. Я бы все равно позволила тебе это сделать, твоим искусным и нежным рукам, лишь они способны сделать это. Я всегда доверяла им себя.
И только теперь, когда ты это сделал в последний раз, не выбрасывай его, а оставь себе на память. Пусть хоть какая-то часть останется при тебе, в то время как тело сгниет в какой-нибудь безымянной могиле. Только оно останется с тобой навсегда и мне не жалко, я бы даже отдала его тебе тогда, тебе стоило только попросить. Ну, теперь же держи и постарайся не уронить. Мое сердце со временем так истрепалось, что любое неловкое движение и оно разобьется или рассыпется на мелкие частички. Так что держи крепче, как я когда-то держала твои руки в свои. Прошу, держи его и никогда не отпускай, надеюсь оно не превратиться в прах при одном неосторожном прикосновении и будет с тобой до самой смерти. А там, когда мы встретимся, можешь его уже не возвращать. Оно мне не пригодится, ведь я снова смогу держать твои руки в своих и уже никуда и никогда не отпущу.

20/02/2013


Рецензии